ArtGuild
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Воскрешение =)

Пн Авг 15, 2011 7:23 pm автор Admin

Razz Пришлось оставить этот сайт!)) Так что теперь он на доработке Wink
Клановые войны Stock-tools

Будем …


[ Полное чтение ]

Комментарии: 0

Переезд

Пн Мар 08, 2010 1:32 pm автор Admin

Наш новый сайт http://artguild.ucoz.ru/

Комментарии: 0

13й лвл

Вс Янв 17, 2010 12:08 am автор Admin

Поздравляем главу БО отдела ToXiK VeT и *Tornado* с 13ым лвл! Теперь вы самые большие лвл в клане...Так и до хай лвл не далеко...В …

[ Полное чтение ]

Комментарии: 1

Возраст форума - 5302

Клановые войны

Перейти вниз

Клановые войны Empty Клановые войны

Сообщение  Admin Пн Дек 07, 2009 2:48 pm

Земли.

- Земли – это абстрактные территории, доступные только для установления кланового контроля над ними.
- Каждая земля представляет собой 20*20 правильных шестиугольников (секторов).
- Над каждым сектором может быть установлен контроль каким-то одним кланом. Сектор, над которым не установлен контроль ни одним из кланов, называется свободным.

Карты земель.

- Все операции игроков с землями проводятся с помощью карт земель.
- Карта земли включает в себя следующие слои:
1) Графическая подложка + гексагональная сетка + номера секторов;
2) Отображение ресурсов на секторе. Наличие ресурсов определенной категории отображается горящим символом в соответствующей части шестиугольника. При наведении курсора на сектор с ресурсами показываются их виды и количество;
3) Закраска секторов с лагерями и атакуемых секторов. При наведении курсора на сектор с лагерем показываются постройки в нем.
4) Отображение принадлежности секторов кланам. Каждый клан предоставляет администрации статический значок, который отображается на принадлежащих ему секторах.
Работающий с картой игрок может включать и отключать отображение слоев по своему усмотрению.

Размещение ресурсов.

- У ресурсов некоторых категорий есть неделимые единицы, то есть число ресурсов на секторе всегда кратно её размеру.
- При создании земли неделимые единицы ресурсов распределяются по ней случайным образом и независимо друг от друга.
- Для каждой неделимой единицы ресурса есть 20%-ная вероятность быть перенесенной в начале недели на случайно выбранный сектор той же земли.
- Все земли делятся по общему количеству ресурсов на бедные, нормальные и богатые.
- Каждые сутки в 4 утра все ресурсы на секторе поступают клану, контролирующему его. Ресурсы с сектора при этом не исчезают, то есть они неиссякаемые.

Категории ресурсов.

Клановые абилки.
Базовый прирост кланабилок - (5*уровень клана) единиц раз в сутки сроком годности 1 сутки. Этими единицами кланабилок торговать нельзя.
Члены клана могут использовать также кланабилки, поступающие с земель. Неделимой единицей на [бедной нормальной богатой] земле являются [10 20 30] единиц клановых абилок. На каждой земле находятся 125 неделимых единиц.
Срок годности – 1 день, можно торговать.
Граниты. Эти ресурсы нужны для создания и улучшения построек лагеря.
Граниты бывают пяти видов: белый, чёрный, красный, зелёный и синий. Неделимой единицей на [бедной нормальной богатой] земле являются [5 10 15] гранитов одного цвета. На каждой земле находится по 30 неделимых единиц гранита каждого цвета.
Срока годности нет, можно торговать.
Сундуки. Каждый сундук, в зависимости от земли, на которой он был получен, дает право на получение одного стандартного артефакта: ценой до 400 зол. для бедных земель, до 800 зол. для нормальных земель, до 1200 зол. для богатых земель. В течение суток уполномоченные члены клана через панель управления должны выбрать артефакт и выбрать члена клана, который его получит. Если у выбранного персонажа не возникнет перевеса, то артефакт переносится к нему в инвентарь. Повышение уровня артефакта бесплатно.
На каждой земле находятся 10 сундуков.
Срок годности сундука – 1 день, можно торговать.
Срок годности артефакта - 3 дня, торговать нельзя (связан с владельцем).
Золотые фонтаны.
С сектора с фонтаном на [бедной нормальной богатой] земле на клановый счет поступает по [3 6 9] золота. На каждой земле находятся 5 фонтанов.
Срок годности у золота нет, торговать нельзя.

- Клан также может раз в сутки получить следующие ресурсы:
Сундук. Шанс получения = (1.5 * размер контролируемой территории * (1+0.15*уровень шатра скаутов), но не более 100)%.
Узор. Шанс получения = (1.5 * размер контролируемой территории * (1+0.15*уровень шатра скаутов), но не более 100)%.
Будучи нанесенным на постройку «Обелиск клана», узор дает определенный бонус всем членам клана. На бедных землях можно получить узоры уровня 1, на нормальных – уровня 2, на богатых – уровня 3.
Срок годности – 10 дней, можно торговать.

Управление и торговля ресурсами.

- Ресурсы не являются обычными предметами, т.е. их нельзя поместить в инвентарь персонажа.
- У ресурса может быть срок годности, который отсчитывается с момента поступления с сектора и по истечении которого ресурс исчезает.
- Клан, владеющий ресурсом, может выставить его на биржу ресурсов. Для этого уполномоченные члены клана указывают продаваемый ресурс, его количество, за какую цену (в серебре, абилках или гранитах) они готовы его продать и тип предложения (однократное или многократное). Многократное предложение остается на бирже после покупки лота, но повторную сделку можно совершить только по прошествии 24 часов с предыдущей. Выставленный лот можно отозвать в любое время. Нельзя выставить более 15 лотов от клана одновременно.
- Уполномоченные члены клана могут приобретать лоты на бирже ресурсов. Сделка отменяется, если у покупателя или у продавца не хватает серебра или ресурсов.
- Также уполномоченные члены клана могут использовать ресурсы от лица клана (перемещать граниты в хранилища построек, наносить узоры на обелиски и стирать их, выбирать и распределять артефакты).

Лагерь и земли клана.

- Уполномоченные члены клана могут установить лагерь клана на одной из земель, выбрав сектор на ней. При этом должны выполняться следующие условия:
1) Выбранный сектор должен находиться как минимум на расстоянии 3 от сектора с ближайшим лагерем (расстояние считается между центрами секторов, за 1 принимается расстояние между двумя соседними секторами);
2) Для установки лагеря на [бедной нормальной богатой] земле уровень клана должен быть не менее [10 20 30];
3) C момента последнего удаления лагеря должно пройти не менее 7 дней, если в последний раз лагерь стоял на этой же земле, и не менее 3 дней, если лагерь стоял на другой земле;
4) У клана может быть только один лагерь одновременно.
- При установке лагеря на секторе, находящемся под контролем другого клана, контроль над сектором переходит к установившему лагерь клану.
- Уполномоченные лица клана могут удалить установленный лагерь. При удалении лагеря все сектора клана становятся свободными.
- Земли клана – это совокупность всех секторов, над которыми клан установил контроль. Как минимум это сектор с лагерем клана.
- Если земли клана оказались разделены на 2 части, то клан сохраняет контроль только над той частью, на которой находится его лагерь, а сектора второй части становятся свободными.

Маневры.

- Любой клан, чьи земли прилегают к свободному сектору, может установить над ним контроль. Для этого уполномоченные члены клана отдают команду на его захват, выбрав его на карте земли. Клан не может захватывать более 1 свободного сектора в час. Бесплатно клан может захватить только один свободный сектор в сутки (обнуление счетчика в 4 утра). Каждый последующий захват обходится на 250 сер. больше, чем предыдущий. Деньги снимаются из клановой казны.
- Уполномоченные члены клана могут освободить принадлежащий клану сектор. Клан не может освобождать сектора, если существуют заявки или клановые бои, в которых он участвует. Нельзя освободить сектор с лагерем.
- Уполномоченные члены клана могут раз в сутки переместить лагерь на соседний сектор, также принадлежащий клану. При этом лагерь на новом месте должен находиться как минимум на расстоянии 3 до ближайшего лагеря. Клан не может переместить лагерь, если существуют заявки или бои, в которых он атакует или защищается.

Установка времени защиты.

- Уполномоченные лица клана могут задать два часовых интервала времени, в которые (и только в которые) другие кланы могут подавать заявки на бои за контролируемые кланом сектора. Выставленные значения не могут пересекаться, но могут примыкать друг к другу. Значения временных интервалов по умолчанию - 18:00-18:59 и 22:00-22:59.
- Там же можно задать 2 выходных дня, в которые атаковать земли клана нельзя. Выходные дни не действуют в течение недели после установки лагеря. Значения выходных по умолчанию – суббота и воскресенье.
- Временные интервалы и выходные дни устанавливаются одновременно не чаще раза в 2 недели.

Заявки на клановые бои.

- Клановые бои могут быть 2 видов: бои за контроль над секторами и рейды.
- Заявку создают уполномоченные члены атакующего клана в разрешенные атакуемым кланом время и день. Деньги за создание заявки снимаются из клановой казны.
- Для создания боя за сектор надо выбрать вражеский сектор, прилегающий к землям клана, на карте земли. Для создания рейда надо выбрать вражеский лагерь и опцию «Рейд».
- Бесплатно клан может атаковать земли другого клана только раз в сутки (обнуление счетчика в 4 утра). Каждая последующая заявка на бой за сектор уже атакованного им в этот день клана обходится на 250 сер. больше, чем предыдущая. Нельзя подать заявку на бой за сектор, если в данный момент за него идет бой или есть заявка на бой за него, неважно, каким кланом поданная.
- Создавать рейд клан может только раз в сутки за плату в (10*расстояние между лагерями) сер.
- После подачи заявки в клановый чат атакованного клана поступает системное сообщение.
- В течение 10 минут с момента подачи заявки члены атакующего клана могут вступить в неё. Состав атакующей команды в заявке не скрывается.
- После формирования атакующей команды (10 минут с момента подачи заявки) в течение 10 минут члены защищающегося клана могут вступить в заявку.
- Вступать в заявку не могут персонажи, находящиеся в заявках или в боях, на ОДЛ или ОЗ.
- Через 20 минут с момента подачи заявки начинается клановый бой.

Проведение клановых боев.

- Если один из кланов на бой не явился, то побеждает второй клан.
- Если на бой не явились оба клана, то ничего не меняется.
- В бою подсчитывается число секторов у клана 1 и число секторов у клана 2. Члены команды, у которой секторов меньше, на время боя получают ауру «Концентрация», увеличивающую все параметры на (3*разность числа секторов)%. Члены команды, у которой секторов больше, на время боя получают ауру «Рассеянность», уменьшающую все параметры на (1.5*разность числа секторов, но не более 90)%.
- Благословлять в бою можно по обычным правилам. Жрец должен находиться на одной локации с благословляемым.

Итоги клановых боев.

- При победе защитников или ничьей ничего не меняется.
- Если атакующий клан победил в бою за сектор:
если на секторе нет лагеря, то контроль над ним переходит к победителю;
если на секторе есть лагерь и к нему примыкают земли двух и более кланов, то контроль над ним
остается у проигравшего клана, а все постройки лагеря перестают функционировать на одни сутки;
если на секторе есть лагерь и к нему примыкают земли только победившего клана, то лагерь удаляется, а контроль над сектором переходит к победителю.
- Если рейд клана закончился его победой, то выбирается один случайный сектор на земле проигравшего клана и все ресурсы с него, если они там есть, переносятся на случайный сектор без ресурсов победившего клана, если такой есть.

Постройки в лагере.

- В лагере находятся постройки, которые открывают клану новые возможности. У каждой постройки есть уровень. Изначально он равен нулю.
- У каждой постройки лагеря есть отдельное хранилище, в которое уполномоченные члены клана могут складывать граниты. Вернуть их из хранилища нельзя.
- Уровень постройки определяется числом гранитов в её хранилище. Для [1 2 … 10] уровня постройки необходимо, чтобы в её хранилище находилось не менее [50 140 270 440 660 940 1290 1720 2240 2860] гранитов каждого вида.
- Уровень постройки лагеря на [бедной нормальной богатой] земле не может превышать [4 7 10] уровень и уровень вагончика строителей, независимо от числа гранитов в её хранилище.
- Каждая постройка ломается - каждые сутки общее число гранитов в хранилище постройки [1 2 … 10] уровня уменьшается на [0 1 2 4 7 10 14 19 24 30]. Виды гранитов, которые исчезают, выбираются случайным образом. Постройки ломаются только тогда, когда лагерь установлен.
- При удалении лагеря его постройки перестают работать, но возобновляют работу при повторной установке лагеря.

В лагере могут быть следующие постройки:
Вагончик строителей. Уровни построек лагеря не могут превышать уровень вагончика.
Клановый очаг. Увеличивает максимальную численность клана.
Прием в клан возможен только тогда, когда в нём меньше, чем ((5+2*уровень клана+3*уровень кланового очага) * КС) человек.
Здесь КС = sqrt (средняя сила по 5 самым сильным кланам / сила клана), но не более 1.
Склад. Увеличивает вместимость клановой казны.
Вместимость клановой казны равна 150*(уровень склада+2). Если вес предметов в казне превышает её вместимость, то предметы из казны можно только забирать.
Шатер скаутов. Увеличивает шанс найти какой-нибудь предмет на землях клана.
Обелиск клана. Нанесенные на обелиск узоры дают определенный бонус всем членам клана на время своей жизни.
Число нанесенных узоров не может превышать уровень обелиска.
Биореактор. Перерабатывает материалы, добываемые трапперами на ОВЛ или в шахтах, в эликсиры.
У биореактора есть показатель заполненности, который увеличивается при добавлении материалов, добываемых трапперами на ОВЛ или в шахтах, на их госцену. Если заполненность реактора достаточная, то уполномоченные члены клана могут доставать из него эликсиры. При получении эликсира [3 5 7 9 10 … 18] уровня заполненность реактора уменьшается на [1 4 10 18 25 35 48 60 80 100 125 155 185] сер. Изготовленные эликсиры действуют при применении 2 часа.
В биореактор [1 .. 10] уровня можно поместить и переработать материалы суммарной ценой не больше, чем [50 90 130 200 300 430 590 780 970 1200] сер. в сутки.
Хижина призывателя. Позволяет менять заполненные сферы монстров на свитки их призыва с прочностью 3.
В хижине [1 .. 10] уровня можно обменять сфер не больше, чем [1 2 4 6 9 12 16 20 25 30] в сутки.
Хижина чернокнижника. Здесь можно проклинать и снимать проклятия с персонажей.
Хижина работает по тому же принципу, что и биореактор. Члены клана сдают прах нечисти с кладбища и расходуют имеющийся в хижине на проклятия или их снятие. При наложении и снятии проклятия его жертва должна находиться не на ОДЛ или острове альенов.
Проклинающий указывает ник жертвы и количество праха, которое будет потрачено на проклятье. Если его хватает, у проклинаемого персонажа на 1 час уменьшаются все модификаторы на (100*количество праха). Эффекты нескольких проклятий на одном персонаже суммируются. Жертве приходит сообщение с указанием проклявшего её клана.
Снимающий проклятье указывает ник проклятого персонажа, после чего ему предлагается потратить то же количество праха, которое было потрачено на создание проклятья.
В хижину [1 .. 10] уровня можно добавить и потратить не больше, чем [3 6 12 18 27 36 48 60 75 90] праха нечисти в сутки.

Абилки.

Игрок может взять ауру на срок от 2 до 5 часов. Цена аур указана за один час.

Аура «Мощь клана» - 20 ед. Увеличение статов персонажа на 20% от родных.
Аура «Невидимость» – 20 ед. Несовместима с невидимостью или антиневидимостью фракций ДП.

Аура «Рост опыта» - 12 ед. Получаемый в боях опыт увеличен на 25%.
Аура «Рост умений» - 12 ед. Рост владений оружием и стилей боя увеличен на 50%.
Аура «Кровь феникса» – 12 ед. Значения жизни, маны и энергии персонажа вне боя не могут быть меньше 25% от максимальных.

Аура «Рост профессий» - 10 ед. Каждый раз при росте профессии есть шанс 35%, что она дополнительно вырастет на 1 внутреннюю единицу. Работает независимо от навыка «Тихая Жизнь» и соответствующего бонуса ДП.
Аура "Адреналиновый порыв" - 10 ед. Время каждого подхода во время работы уменьшается на 20%, однако не может стать меньше минимального времени, установленного для каждой профессии. Если у персонажа есть также соответствующий бонус ДП, то выбирается наименьшее время из двух вариантов.

Полное восстановление жизней, маны и энергии вне боя – 9 ед.
Лечение легкой / средней / тяжелой травмы – 4 / 8 / 12 ед.
Телепортация между двумя локациями – 5 ед.

Права членов клана.

Может принимать персонажей
Может выгонять персонажей
Может управлять казной
Может управлять шахтой
Может редактировать
Может брать вещи из казны
Может использовать абилки
Может управлять ресурсами
Может захватывать территорию
Может управлять лагерем
Может управлять биореактором
Может управлять сундуками

Узоры.

Узор тигра [1 2 3] уровня дает [3 4 5] силы и [45 60 75] сокрушения.
Узор волка - [3 4 5] интуиции и [45 60 75] точности.
Узор ящера - [3 4 5] ловкости и [45 60 75] уворота.
Узор буйвола - [120 160 200] жизней и [45 60 75] стойкости.
Узор совы - [4 6 8] мудрости.
Узор лисы - [4 6 8] интеллекта. Шанс получения в 2 раза меньше.
Узор единорога – [10 15 20] защиты от общей магии и от каждой стихии.
Узор дракона – увеличение урона всеми стихиями на [10 15 20] ед. Шанс получения в 2 раза меньше.
Узор кабана - [15 22 30] брони.
Узор медведя - [15 22 30] минимального и максимального урона.
Узор змеи - [75 100 125] ОД.
Admin
Admin
-4еловек-
-4еловек-

Сообщения : 143
Дата регистрации : 2009-11-12
Возраст : 31

https://artguild.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения