Вход

Забыли пароль?

Воскрешение =)

Пн Авг 15, 2011 7:23 pm автор Admin

Razz Пришлось оставить этот сайт!)) Так что теперь он на доработке Wink


Будем …


[ Полное чтение ]

Комментарии: 0

Переезд

Пн Мар 08, 2010 1:32 pm автор Admin

Наш новый сайт http://artguild.ucoz.ru/

Комментарии: 0

13й лвл

Вс Янв 17, 2010 12:08 am автор Admin

Поздравляем главу БО отдела ToXiK VeT и *Tornado* с 13ым лвл! Теперь вы самые большие лвл в клане...Так и до хай лвл не далеко...В …

[ Полное чтение ]

Комментарии: 1

Возраст форума - 3288

Гильдии воинов

Перейти вниз

Гильдии воинов

Сообщение  Admin в Пн Дек 07, 2009 3:08 pm

1. Реализация классов воинов.

Классы воинов реализуются в виде гильдий. Так обеспечивается большее вовлечение игроков в игровой мир. Класс – это нечто стабильное и неизменное, гильдия же, которая по сути является организацией, более динамична. Например, гильдии могут давать квесты своим членам или сочувствующим. Однако самоуправления в гильдиях не будет из-за их важности для баланса.
Термин гильдия используется в дальнейшем лишь для анализа. Названия же гильдий будут соответствовать общепринятому пониманию класса, например, экзекуторы состоят в «Ордене Паладинов».

2. Деление гильдий.

Сейчас у нас есть следующие важные характеристики персонажа-воина: параметры (сила, ловкость, интуиция, здоровье), его стиль боя и владение разными видами оружия. Создадим на их основе гильдии, разделив их на две группы: статовые (определяются параметрами персонажа) и стилевые (определяются стилем боя и боевым умением персонажа).

Статовых гильдий 7:
Племя Бизонов. Сила + Сила.
Жители Ночи. Сила + Интуиция.
Орден Паладинов. Сила + Здоровье.
Проект «Валгалла». Интуиция + Здоровье.
Опасные Танцоры. Интуиция + Ловкость.
Гильдия Ассасинов. Сила + Ловкость.
Лига Кошмаров. Здоровье + Ловкость.

Стилевых гильдий 9:
Вольные Копейщики. Двуручное оружие, владение копьями.
Секирщики. Двуручное оружие, владение топорами.
Старая Школа. Двуручное оружие, владение мечами.
Кровавые Топоры. Два оружия, владение топорами.
Сияющие Мечи. Два оружия, владение мечами.
Клуб Большой Дороги. Два оружия, владение ножами.
Фанаты Клинков. Два оружия, владение мечами и ножами.
Штурмовики. Оружие+щит, владение топорами, владение щитами.
«Щит и Меч». Оружие+щит, владение мечами, владение щитами.

Персонаж может состоять только в одной статовой и одной стилевой гильдии. Таким образом, всего мы получаем 63 сочетания, лишь часть из которых действительно востребована игроками.
Здание стилевых гильдий находится на секторе 17-30 ОВЛ, здание статовых гильдий находится на секторе 20-155 ОПП.

3. Вступление в гильдии и продвижение в них.

- Внутри гильдий предусмотрены уровни. Нумерация уровней в статовых гильдиях начинается с 10, а в стилевых – с 7, когда становится возможным вступление в них. Уровень в гильдии не может быть выше уровня персонажа. В информации о персонаже пишется «Название гильдии: YY уровень».
- Вступление в статовые гильдии возможно с 10 уровня, в стилевые – с 7.
- Персонаж может состоять только в одной статовой и одной стилевой гильдии. Нельзя состоять одновременно в гильдии воинов и магической школе.
- При вступлении персонажа в статовую гильдию или его повышении в уровне в ней идет проверка этого персонажа на профильные параметры гильдии и его уровень.
- При вступлении персонажа в стилевую гильдию или его повышении в уровне в ней идет проверка этого персонажа на значения стиля боя и владения оружием, а также его уровень.

Если для статовой гильдии сила является единственным профильным параметром, то для получения уровня гильдии она не может быть меньше:
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
35 | 45 | 57 | 73 | 95 | 125 | 160 | 210 | 270 | 330 | 390 |
Если для статовой гильдии сила, ловкость или интуиция являются профильными статами, то для получения уровня гильдии они не могут быть меньше:
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
23 | 30 | 38 | 48 | 62 | 80 | 100 | 130 | 170 | 220 | 280 |
Если для статовой гильдии здоровье является профильным статом, то для получения уровня гильдии оно не может быть меньше:
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
24 | 30 | 38 | 50 | 62 | 76 | 90 | 105 | 120 | 140 | 165 |

Требования для гильдий 2РК, 2РТ, 2РМ (7-20 уровни).
На владение профильным оружием:
[50 60 75 100 135 170 220 270 330 400 475 550 650 750]
На двуручный стиль боя:
[35 45 55 70 95 125 155 190 235 280 335 390 455 525]

Требования для гильдий 2ОМ, 2ОН, 2ОТ, М+Н (7-20 уровни).
На владение мечами или топорами:
[60 70 90 120 160 210 260 320 400 480 570 650 780 900]
На владение ножами:
[70 85 110 145 190 250 315 390 480 575 680 800 940 1080]
На владения мечами и ножами (гильдия М+Н):
[40 50 65 85 115 145 185 230 280 340 400 470 550 640]
На стиль боя «2 оружия»:
[40 50 65 85 115 145 185 230 280 340 400 470 550 640]

Требования для гильдий М+Щ, Т+Щ (7-20 уровни).
На владение профильным оружием:
[40 50 65 85 115 145 185 230 280 340 400 470 550 640]
На владение щитами:
[40 50 65 85 115 145 185 230 280 340 400 470 550 640]
На стиль боя «оружие+щит»:
[40 50 65 85 115 145 185 230 280 340 400 470 550 640]

- При вступлении в первую гильдию персонаж должен быть одет только в те вещи, которые могут носить воины.
- При проверке параметров персонажа не учитываются ауры и эликсиры. Учитываются родные статы, статы за ступени профессий, бонусы с вещей, комплектные бонусы, постоянные знаки Дома Пробудившихся.
- При обнулении параметров персонажа он автоматически покидает статовую гильдию, в которой состоял.
- При выходе из ДП персонажа пересчитывается его уровень в статовых гильдиях (учитываются родные статы, статы за ступени профессий, бонусы с вещей, комплектные бонусы, но не знаки ДП).

4. Бонусы и штрафы гильдий.

- Игрок, персонаж которого состоит в гильдии "Племя Бизонов", "Жители Ночи", "Орден Паладинов" или "Проект «Валгалла»", может выбрать 2 магических стихии. Защита персонажа от этих стихий, а также от общей магии увеличится на [20 28 40 55 70 85 105 125 155 190 230] единиц на [10 … 20] уровне гильдии.
- Если персонаж с двумя оружиями состоит в гильдии "Племя Бизонов" или "Орден Паладинов", то максимальный коэффициент усиления его критических ударов увеличивается на 0.25.
- Если персонаж состоит в гильдии "Племя Бизонов", "Жители Ночи", "Орден Паладинов" или "Проект «Валгалла»", то его ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25%.

5. Приемы гильдий.

- У каждого приема есть несколько уровней;
- Разноуровневые приемы одного вида рассматриваются как разные приемы;
- Все эффекты от приемов суммируются, если не указано обратное;
- Некоторым приемам требуется указать цель. В зависимости от вида прием может действовать на противника или на себя или союзника.
- Все действующие на противника приемы применяются на того же персонажа, по которому наносятся удары. Он должен находиться в пределах досягаемости персонажа игрока (быть доступным для контактного боя), иначе приемы не подействуют.
- Для всех приемов, действующих на себя или союзника, игрок указывает только одну общую цель. По умолчанию целью таких приемов является персонаж игрока. Смена цели на союзника не отменяет выставленные блоки.
- В случае, если на цель приема накладываются дополнительные ограничения, о них сообщается в описании приема.
- У каждого приема есть максимальная частота применения (проверяется для персонажа игрока, а не для цели).
- Часть приемов срабатывает не всегда. В этом случае шанс срабатывания зависит от уровня приема и уровня противника.
- Все приемы расходуют очки действий (ОД), а также параметры атаки и защиты.

- У каждого члена гильдии есть книга приемов, доступная через вкладку «Приемы» в подменю «Персонаж». В ней перечисляются приемы, доступные для взятия в бой.
- Книга приемов гильдий недоступна, если оружие у персонажа отсутствует или является не профильным для гильдии (например, топор+щит или двуручный меч для персонажа, состоящего в гильдии "Кровавые Топоры").
- Приемы в книге разбиты по гильдиям, а внутри каждой гильдии – по уровням. Отдельно идет перечисление приемов, присущих разным сочетаниям гильдий.
- В книге отображаются приемы только тех гильдий, к которым принадлежит персонаж (максимум двух).
- В книге отображаются только те приемы, чьи уровни лежат в диапазоне от (уровень гильдии-2) до (уровень гильдии).
- Персонаж может взять с собой в бой 10 приемов, выбрав их в своей книге приемов.
- Приемы недоступны в бою, если оружие у персонажа отсутствует или является не профильным для гильдии.

6. Атака и защита.

- У каждого персонажа, состоящего хотя бы в одной гильдии, в бою есть параметры атаки и защиты. У персонажей, не состоящих в гильдиях, атак и защит нет.
- В начале боя персонажи [7... 20] уровней получают по [2 2 2 3 3 3 4 4 4 5 5 5 6 6] атак и защит.
- Параметры атаки и защиты увеличиваются при успешных действиях персонажа в бою.
- Правила увеличения атаки следующие:
а) Атака возрастает на 0.3 за каждый удар, от которого противник увернулся или который был заблокирован.
б) Атака возрастает на 1 за каждый удар, который попал в противника и который тот не смог заблокировать. Если такой удар был критическим, атака возрастает дополнительно на 0.3. Если такой удар пробил броню, атака возрастает дополнительно на 0.3.
в) Удары, нанесенные по трупам и дополнительным целям (в приемах "Вихрь смерти" и "Пронзающий удар"), не считаются.
- Правила увеличения защиты следующие:
а) Защита возрастает на 0.5 за каждый удар, от которого персонаж увернулся. За раунд учитывается уворот максимум от 4 ударов.
б) Защита возрастает на 1 за каждый удар, который персонаж успешно заблокировал. За раунд учитывается блок максимум 4 ударов.
в) Защита возрастает, когда персонаж теряет жизни. За каждые потерянные 10% от максимального количества жизней защита увеличивается на 1.
- На скорость роста атаки и защиты влияет мудрость персонажа:
Мудрость | 1 | 5 | 10 | 15 | 25 | 35 | 45 | 60 | 75 | 90 | 110 | 130 | 150 |
Скорость, % | 100 | 105 | 110 | 115 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | 175 | 190 | 205 | 220 |
- Атака и защита расходуются при использовании приемов гильдий.
- Максимальное значение атаки и защиты не может превысить 2*уровень персонажа.

7. Приемы статовых гильдий.

Племя Бизонов (С + С). Поступь бизона. Глоток крови. Скрытая сила. Покровительство. Непроницаемость.
Жители Ночи (С + И). Поступь бизона. Бросок удава. Глоток крови. Покровительство. Оглушение.
Орден Паладинов (С + З). Поступь бизона. Шкура бегемота. Скрытая сила. Оглушение. Непроницаемость.
Проект «Валгалла» (И + З). Бросок удава. Шкура бегемота. Скрытая сила. Покровительство. Оглушение.
Опасные Танцоры (И + Л). Бросок удава. Прыжок обезьяны. Кровотечение.
Гильдия Ассасинов (С + Л). Поступь бизона. Прыжок обезьяны. Кровотечение.
Лига Кошмаров (З + Л). Скрытая сила. Прыжок обезьяны. Кровотечение.

7.1. Поступь бизона.

Увеличивает модификатор сокрушения персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд на указанную в таблице величину. Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Уровень приема | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Увеличение мф | 40 | 95 | 145 | 205 | 280 | 380 | 490 | 615 | 745 | 915 | 1100 |
Стоимость, атака | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 |
Стоимость, защита | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |
Стоимость, ОД | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 |

7.2. Бросок удава.

Увеличивает модификатор точности персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд на указанную в таблице величину. Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Уровень приема | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Увеличение мф | 40 | 95 | 145 | 205 | 280 | 380 | 490 | 615 | 745 | 915 | 1100 |
Стоимость, атака | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 |
Стоимость, защита | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |
Стоимость, ОД | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 |

7.3. Шкура бегемота.

Увеличивает модификатор стойкости персонажа игрока на 3 раунда или выбранного союзника на 2 раунда на указанную в таблице величину. Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Уровень приема | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Увеличение мф | 60 | 140 | 220 | 310 | 420 | 570 | 740 | 920 | 1120 | 1370 | 1650 |
Стоимость, атака | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 |
Стоимость, защита | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 |
Стоимость, ОД | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 |

7.4. Прыжок обезьяны.

Увеличивает модификатор уворота персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд на указанную в таблице величину. Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Уровень приема | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Увеличение мф | 60 | 140 | 220 | 310 | 420 | 570 | 740 | 920 | 1120 | 1370 | 1650 |
Стоимость, атака | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |
Стоимость, защита | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 |
Стоимость, ОД | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 |

7.5. Глоток крови.

В этом раунде персонаж восстанавливает свои жизни в размере 25% от суммарного урона, нанесенного им противнику критическими ударами, но не более величины, определяемой уровнем приема.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Уровень приема | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Макс. исцеление | 90 | 120 | 150 | 190 | 230 | 280 | 330 | 390 | 450 | 520 | 590 |
Стоимость, ОД | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 |
Стоимость, атака | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 |
Стоимость, защита | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |

7.6. Покровительство.

Увеличивает броню всех точек персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд на указанную в таблице величину.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Уровень приема | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Увеличение брони | 23 | 30 | 40 | 50 | 63 | 75 | 90 | 105 | 125 | 145 | 170 |
Стоимость, ОД | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 |
Стоимость, атака | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |
Стоимость, защита | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 |

7.7. Кровотечение.

Противник в течение трех раундов после использования приема каждый раунд теряет некоторое число жизней из-за кровотечения. Это число составляет 20% от суммарного урона, нанесенного противнику ударами персонажа игрока в раунде, в котором был применен прием, но не более величины, определяемой уровнем приема.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 2 раунда.

Уровень приема | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Макс. эффект | 20 | 30 | 42 | 56 | 73 | 92 | 115 | 140 | 170 | 205 | 245 |
Стоимость, ОД | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 |
Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 |
Стоимость, защита | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 |

7.8. Скрытая сила.

Увеличивает дополнительный урон персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд на указанную в таблице величину.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Уровень приема | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Увеличение урона | 9 | 14 | 20 | 27 | 35 | 43 | 53 | 65 | 80 | 100 | 120 |
Стоимость, ОД | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 |
Стоимость, атака | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 |
Стоимость, защита | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |

7.9. Оглушение.

При каждом ударе персонажа по противнику, нанесенном в этом раунде и причинившем урон, противник теряет какое-то число имеющихся ОД, зависящее от уровня приема. При ударе в голову ОД теряется в 2 раза больше.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Уровень приема | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Эффект, 1 удар | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 |
Стоимость, ОД | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 |
Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 |
Стоимость, защита | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 |

7.10. Непроницаемость.

На 2 раунда понижает шансы противников пробить броню персонажа . Понижение шанса пробоя для каждого удара считается отдельно и равно (75-25*(уровень персонажа – уровень приема))%.
Если шанс пробить броню персонажа при ударе был 60%, а прием уменьшает шансы на 50%, то общий шанс успешного пробоя будет равен 10%.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Уровень приема | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Стоимость, ОД | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 |
Стоимость, атака | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |
Стоимость, защита | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 |

8. Приемы стилевых гильдий.

Вольные Копейщики (2РК). Разящий удар. Активный удар. Пронзающий удар.
Секирщики (2РТ). Разящий удар. Активный удар. Вихрь смерти.
Старая Школа (2РМ). Разящий удар. Активный удар. Вихрь смерти.
Кровавые Топоры (2ОТ). Сжигание маны. Вскрывающий удар. Повреждение брони. Вихрь смерти.
Сияющие Мечи (2ОМ). Сжигание маны. Вскрывающий удар. Повреждение брони. Стена клинков.
Клуб Большой Дороги (2ОН). Сжигание маны. Вскрывающий удар. Проникающий удар. Стена клинков.
Фанаты Клинков (М+Н). Сжигание маны. Вскрывающий удар. Проникающий удар. Повреждение брони. Стена клинков.
«Щит и Меч» (М+Щ). Зачарованная броня. Панцирный выпад. Активный блок. Щит смелости.
Штурмовики (Т+Щ). Зачарованная броня. Панцирный выпад. Активный блок. Щит смелости.

8.1. Сжигание маны.

При каждом ударе персонажа по противнику, нанесенном в этом раунде и причинившем урон, у противника сгорает часть маны, причиняя при этом ему дополнительные повреждения. Повреждения равны потерям маны и зависят от уровня приема. Количество маны противника не может опуститься меньше нуля.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Эффект, 1 удар | 20 | 25 | 35 | 50 | 70 | 100 | 135 | 175 | 220 | 270 | 330 | 400 | 480 | 570 |
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 |
Стоимость, атака | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 |
Стоимость, защита | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 |

8.2. Зачарованная броня.

В течение 2 раундов часть урона от каждой попавшей в персонажа стрелы определенной стихии получает не сам персонаж, а выпустивший стрелу маг. Отражается min(0.5*средняя броня персонажа, итоговый урон стрелы по персонажу) урона. Увернуться от отраженного урона нельзя.
Стихию, на стрелы которой будет оказывать воздействие прием, игрок выбирает в здании гильдии. Прием не действует на стрелы, уровень которых превышает уровень приема. Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 |
Стоимость, атака | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 |
Стоимость, защита | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 |

8.3. Разящий удар.

Повышает шансы персонажа пробить блоки противника в этом раунде. Повышение шанса пробоя для каждого удара считается отдельно и равно (100-25*(уровень противника – уровень приема))%.
Если шанс пробить блоки был 10%, а прием дает увеличение шанса на 50%, то общий шанс успешного пробоя будет равен 60%.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 |
Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 |
Стоимость, защита | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |

8.4. Вскрывающий удар.

Если в этом раунде хотя бы один удар персонажа причинил урон противнику, то в следующем раунде число зон, которые сможет заблокировать противник, уменьшится на 2.
Шанс удачного применения приема равен (100-25*(уровень противника – уровень приема))%. Действие приемов суммируется.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 |
Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 |
Стоимость, защита | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |

8.5. Панцирный выпад.

В течение следующего раунда число зон, которые сможет атаковать персонаж, возрастает на 1, но не более 3.
Шанс срабатывания приема равен (100-50*(уровень персонажа – уровень приема))%. Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 |
Стоимость, атака | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 |
Стоимость, защита | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 |

8.6. Активный удар.

Если выбранный противник и персонаж игрока ударили друг друга в одну и ту же часть тела (неважно, были ли увороты и блоки), то удар противника наносится не по персонажу, а отражается (противник наносит удар по себе). Увернуться от отраженных ударов нельзя, их нельзя заблокировать, они проходят сквозь броню. Максимальный урон отраженного удара зависит от уровня приема. Отражаются все «совпавшие» удары противника.
Удары персонажа наносятся по противнику без изменений. Если прием был применен обоими сторонами, то удары обоих сторон отражаются независимо.
Шанс удачного применения приема равен (75-25*(уровень противника – уровень приема))%. Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Макс. урон, 1 удар | 15 | 20 | 25 | 32 | 40 | 50 | 60 | 75 | 90 | 110 | 130 | 155 | 180 | 210 |
Стоимость, ОД | 40 | 42 | 45 | 50 | 60 | 75 | 95 | 120 | 150 | 190 | 240 | 300 | 370 | 450 |
Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 |
Стоимость, защита | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |

8.7. Повреждение брони.

Броня всех точек противника уменьшается на 2 раунда на величину, зависящую от уровня приема. Ниже нуля опуститься она не может.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Эффект, 1 удар | 15 | 20 | 25 | 32 | 40 | 50 | 60 | 75 | 90 | 110 | 130 | 155 | 180 | 210 |
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 |
Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 |
Стоимость, защита | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |

8.8. Проникающий удар.

Повышает шансы персонажа пробить броню противника в этом раунде. Повышение шанса пробоя для каждого удара считается отдельно и равно (50-25*(уровень противника – уровень приема))%.
Если шанс пробить броню был 10%, а прием дает увеличение шанса на 50%, то общий шанс успешного пробоя будет равен 60%.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 |
Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 |
Стоимость, защита | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |

8.9. Активный блок.

В течение раунда отражаются (противник наносит удар по себе) все удары, попавшие в блоки персонажа и не пробившие их.
Увернуться от отраженных ударов нельзя, их нельзя заблокировать, они проходят сквозь броню. Отраженный удар наносит лишь 50% урона, а его максимальный урон зависит от уровня приема.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Макс. урон, 1 удар | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 75 | 90 | 110 | 130 | 160 | 190 | 230 | 270 | 320 |
Стоимость, ОД | 40 | 42 | 45 | 50 | 60 | 75 | 95 | 120 | 150 | 190 | 240 | 300 | 370 | 450 |
Стоимость, атака | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |
Стоимость, защита | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 |

8.10. Пронзающий удар.

Персонаж, стоящий в первом ряду, в этом раунде атакует не только выбранного противника, но и стоящего перед ним или за ним противника. По выбранному персонажу урон наносится в полном объеме, а дополнительная цель получает лишь 50% от итогового урона. Дополнительные удары наносятся в те же зоны, в которые наносятся удары по выбранному противнику. Расчеты шансов заблокировать удар, увернуться от него и т.д. идут независимо для каждого противника. Урон от каждого удара, нанесенного по дополнительному противнику, не может превысить зависящий от уровня приема предел.
Цель приема – противник в пределах досягаемости персонажа. Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Макс. урон, 1 удар | 40 | 45 | 50 | 60 | 80 | 100 | 125 | 150 | 185 | 220 | 260 | 300 | 350 | 400 |
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 |
Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 |
Стоимость, защита | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |

8.11. Вихрь смерти.

Персонаж, стоящий в первом ряду, в этом раунде, помимо основного противника атакует до двух дополнительных целей. По выбранному персонажу удары наносятся со 100% уроном, остальные двое получают лишь 50% расчетного урона. Дополнительные удары наносятся в те же зоны, в которые наносятся удары по выбранному противнику. Расчеты шансов заблокировать удар, увернуться от него и т.д. идут независимо для каждого противника. Урон от каждого удара, нанесенного по дополнительному противнику, не может превысить зависящий от уровня приема предел.
Прием действует на двух незаблокированных противников, находящихся на трех ближайших к воину горизонталях, но не находящихся на одной горизонтали с основной целью.

Пример.
| | | п1 | п2 |
| | в | п3 | п4 |
| | | | |
Персонаж выбирает противника п1 или п2 и наносит удары в его голову и корпус, а заодно применяет прием «Вихрь Смерти». Мы ищем незаблокированных противников, находящихся на 2-ой и 3-ей горизонтали. На 2-ой горизонтали это п3, а на 3-ей никого нет. Поэтому в этот раз допцель одна. Удары по п3, как по дополнительной цели, наносят 50% урона.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Макс. урон, 1 удар | 50 | 55 | 60 | 75 | 100 | 125 | 155 | 185 | 230 | 275 | 325 | 375 | 435 | 500 |
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 |
Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 |
Стоимость, защита | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |

8.12. Стена клинков.

В течение следующих 2 раундов число зон, которые сможет заблокировать персонаж, возрастает на 2.
Шанс срабатывания приема равен (100-35*(уровень персонажа – уровень приема))%. Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 |
Стоимость, атака | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 |
Стоимость, защита | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 |

8.13. Щит смелости.

Итоговый урон от ударов и магических стрел, который в этом раунде наносится по щитовику и двум его соседям по ряду, уменьшается на 40%.
Шанс удачного применения приема равен (100-35*(уровень персонажа – уровень приема))%. Если персонаж находится под действием нескольких приемов «Щит смелости», то их действие суммируется. На перемещающихся персонажей прием не действует.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 |
Стоимость, атака | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |
Стоимость, защита | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 |
avatar
Admin
-4еловек-
-4еловек-

Сообщения : 143
Дата регистрации : 2009-11-12
Возраст : 25

http://artguild.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения