ArtGuild
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Воскрешение =)

Пн Авг 15, 2011 7:23 pm автор Admin

Razz Пришлось оставить этот сайт!)) Так что теперь он на доработке Wink
Ремесленник Stock-tools

Будем …


[ Полное чтение ]

Комментарии: 0

Переезд

Пн Мар 08, 2010 1:32 pm автор Admin

Наш новый сайт http://artguild.ucoz.ru/

Комментарии: 0

13й лвл

Вс Янв 17, 2010 12:08 am автор Admin

Поздравляем главу БО отдела ToXiK VeT и *Tornado* с 13ым лвл! Теперь вы самые большие лвл в клане...Так и до хай лвл не далеко...В …

[ Полное чтение ]

Комментарии: 1

Возраст форума - 5251

Ремесленник

Перейти вниз

Ремесленник Empty Ремесленник

Сообщение  Admin Пн Дек 07, 2009 3:06 pm

1. Общие положения.

1.1. Профессию ремесленника может освоить любой игрок 10 уровня и выше.
1.2. Требований на параметры для освоения профессии нет.
1.3. Для создания предмета ремесленнику необходимы знание соответствующей технологии, ингредиенты для крафта и разрешение на создание предмета. Каких-либо инструментов для крафта не требуется.
1.4. Ингредиенты можно купить в лавке ремесленника или у других игроков. Продавать готовую продукцию можно другим игрокам или на бирже инструментов, выставляя лот, или через прямой обмен. Государство продукцию ремесленника не скупает.

2. Технологии.

2.1.1. Производить какой-либо предмет может лишь персонаж, владеющий необходимой технологией. Например, для создания топора новичка нужно знание «Технологии создания топора новичка».
2.1.2. Каждая технология состоит из 5 компонентов. Создавать соответствующие предметы могут только персонажи, изучившие все 5 компонентов.

2.2.1. Изначально знание компонентов технологий и возможность обучения им других игроков выставляются Администрацией на аукцион, принять участие в котором могут игроки, удовлетворяющие требованию на уровень и на профессиональную ступень ремесленника.
2.2.2. Каждый компонент технологии разыгрывается отдельно.
2.2.3. Участники аукциона могут делать ставки или повышать их (с минимальным шагом 250 сер. и максимальным шагом 500 сер.). Игрок не может повышать свою ставку чаще раза в час.
2.2.4. Игроки могут видеть ставки друг друга.
2.2.5. Когда игрок делает или повышает ставку, из его инвентаря забирается соответствующая сумма. Если игрок не имеет при себе такой суммы, сделать или повысить ставку он не может.
2.2.6. Если длительность аукциона менее 3 суток, то он заканчивается, когда максимальная ставка висит неперебитой в течение суток. Если длительность аукциона составляет от 3 до 5 суток, то он завершается, когда максимальная ставка остается неперебитой в течение 4 часов. Если длительность аукциона превышает 5 суток, то он завершается, когда максимальная ставка остается неперебитой в течение 15 минут.
2.2.7. Участники аукциона сортируются в порядке убывания размера ставок. Игроки с одинаковыми ставками сортируются в порядке возрастания времени последнего изменения ставки.
2.2.8. Выставленный на аукцион компонент технологии осваивают первые N игроков в списке участников (победители аукциона). (Из всего набора ставок выбираются N наибольших и компоненты технологии раздаются соответствующим игрокам). Параметр N устанавливается Администрацией для каждой технологии отдельно в пределах (3;9).
2.2.9. Всем участникам аукциона, кроме его победителей, по окончании аукциона возвращаются их ставки.
2.2.10. Список участников аукциона после его окончания становится недоступным.
2.2.11. Подведение итогов аукциона (но не его закрытие), т.е. возвращение несыгравших ставок, включение возможностей крафта и обучения, проводится 2 раза в сутки - в 12.00 и 00.00 по серверу.

2.3.1. Затем знание технологии распространяется в среде игроков через обучение ими друг друга.
2.3.2. Игроки, получившие знание какого-то компонента в результате победы на аукционе, могут обучать ему других игроков.
2.3.3. Ремесленник, создавший 100 предметов по какой-то технологии, может обучать других игроков одному компоненту этой технологии, случайно выбранному из числа тех, обучение которым было ему раньше недоступно. Ремесленник, создавший еще 100 предметов по какой-то технологии, может обучать других игроков еще одному компоненту этой технологии, случайно выбранному из числа тех, обучение которым было ему раньше недоступно.
То есть пусть игрок выучил на аукционе компонент 1, а у других ремесленников он выучил компоненты 2-5 технологии создания топоров новичка. Крафтить эти топоры он может, но обучать других может только первой компоненте. После создания им 100 топоров новичка выбирается случайный компонент из диапазона 2-5, например, 4-ый, которому он теперь может учить остальных. После создания еще 100 топоров выбирается еще один случайный компонент из (2,3,5), например, 3-ий. Теперь игрок может учить остальных 1, 3-ому и 4-ому компоненту ТС топоров новичка.
2.3.4. Для изучения компонентов технологии у персонажа должна быть определенная ступень ремесленника.
2.3.5. Игрок, желающий освоить неосвоенный компонент технологии, который позволяет изучить его уровень ремесленника, может взять урок у игрока, уже изучившего этот компонент. Урок длится 30 минут. Одновременно можно учить и обучать только одному компоненту. Вероятность успешного изучения компонента, если ни одна из сторон не прервала обучение, - 100%.
2.3.6. Игрок может заплатить за урок учителю. Форма оплаты такая же, как форма оплаты благословения. Максимальная стоимость урока - 500 сер. Деньги переводятся автоматически в случае успешного завершения урока.

2.4. Изученные компоненты отображаются в отдельной вкладке в мастерской в формате:
«Технология 1 – 2, 3, 5
Технология 2 – 1, 2

Технология Х – 2, 4, 1»
Неизученные технологии не отображаются.

2.5. В Гранях существуют технологии создания:
- топора новичка, топора ученика, топора подмастерья, топора мастера, топора наставника, топора лесничего, топора грандмастера (необходима [0 1 ... 6] ступень ремесленника).
- ножовки новичка, ножовки ученика, лучковой пилы подмастерья, дисковой пилы механика, лучковой пилы мастера, дисковой пилы наставника, дисковой пилы грандмастера (необходима [0 1 2 2 3 5 6] ступень ремесленника).
- кирки новичка, кирки ученика, кирки подмастерья, кирки мастера, кирки наставника, кирки забойщика, кирки грандмастера (необходима [0 1 ... 6] ступень ремесленника).
- факела (нет ограничения по профессии ремесленника).

3. Разрешения.

3.1. Разрешения на крафт какого-то предмета призваны сбалансировать мирное и боевое развитие жителей Туманного города и приобретаются в лавке ремесленника за авторитет.
3.2. Разрешение на крафт имеет материальное воплощение в виде соответствующей бумаги, хранящейся в инвентаре.
3.3. Разрешениями можно торговать (в пределах 50-200% от госцены).
3.4. Госцена определяется из расчета 7 серебра за 1 ед. авторитета.
3.5. Разрешения приобретаются в мастерской в лавке ремесленника (лицензии) партией, кратной 10 шт. (на тот случай, если цена разрешения оказывается дробной). Число разрешений, продающихся в лавке, не ограничено.
3.6. Можно приобрести разрешения на создание (РС) следующих предметов:
- топора новичка, топора ученика, топора подмастерья, топора мастера, топора наставника, топора лесничего, топора грандмастера (стоят [1 1.5 2 2.5 3 3.5 3.5] авторитета за шт.);
- кирки новичка, кирки ученика, кирки подмастерья, кирки мастера, кирки наставника, кирки забойщика, кирки грандмастера (стоят [1 1.5 2 2.5 3 3.5 3.5] авторитета за шт.);
- ножовки новичка, ножовки ученика, лучковой пилы подмастерья, дисковой пилы механика, лучковой пилы мастера, дисковой пилы наставника, дисковой пилы грандмастера (стоят [1 1.5 2 2 2.5 3 3.5] авторитета за шт.).

4. Особенности крафта.

4.1. В День Ремесленника ремесленники получают бонус на профессию в размере (25+профессия (в непраздничные дни)/4). Бонус от праздника учитывается при расчете времени изготовления, прочности изделий и бонусе на них, которые не могут выходить за пределы установленных минимальных и максимальных значений для них. На возможность освоения не доступных без праздника технологий этот бонус не влияет.
4.2. Ремесленники с перевесом или определенным числом травм не могут крафтить.
4.3. При крафте тратится энергия.
Admin
Admin
-4еловек-
-4еловек-

Сообщения : 143
Дата регистрации : 2009-11-12
Возраст : 31

https://artguild.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремесленник Empty Re: Ремесленник

Сообщение  Admin Пн Дек 07, 2009 3:06 pm

Топоры и кирки.

1. Игроки могут производить до 7 видов топоров/кирок, при знании ими соответствующих технологий, наличии соответствующих разрешений и следующих ингредиентов:
- Топор новичка = тильевое топорище + бронзовое лезвие топора; Кирка новичка = тильевая рукоять + бронзовый брус; (N=1)
- Топор ученика = эзацевое топорище + железное лезвие топора; Кирка ученика = эзацевая рукоять + железный брус; (N=2)
- Топор подмастерья = эдровое топорище + плохое стальное лезвие топора; Кирка подмастерья = эдровая рукоять + плохой стальной брус; (N=3)
- Топор мастера = сентисовое топорище + хорошее стальное лезвие топора; Кирка мастера = сентисовая рукоять + хороший стальной брус; (N=4)
- Топор наставника = корбусовое топорище + мифриловое лезвие топора; Кирка наставника = корбусовая рукоять + мифриловый брус; (N=5)
- Топор лесничего = куперовое топорище + адамантовое лезвие топора; Кирка забойщика = куперовая рукоять + адамантовый брус; (N=6)
- Топор грандмастера = церусовое топорище + платиностальное лезвие топора; Кирка грандмастера = церусовая рукоять + платиностальный брус. (N=7)
2. Для создания предметов необходимо находиться в мастерской в лавке ремесленника.
3. Для создания инструмента вида N нужна (N-1) ступень ремесленника.
4. Процесс создания инструмента вида N длится
25-(профессия ремесленника-25*(N-1))/10, но не менее 15 минут.
5. Для определения бонуса к профессии лесоруба, который даст инструмент вида N, сначала считается величина
б_мин(N)+d_б(N)*(профессия ремесленника-25*(N-1)),
где б_мин=[15 35 55 75 95 115 135] – минимальный бонус, б_макс=[20 45 65 90 110 135 155] - максимальный бонус, d_б=[1 2 2 3 3 4 4]/10 – коэффициент, определяющий скорость роста бонуса с ростом профессии. Бонус на инструменте (без учета случайного фактора) не может быть меньше б_мин(N) и больше б_макс(N).
После чего эта величина подвергается действию случайного фактора, то есть домножается на случайное число Rand_1 в пределах (0.9, 1.1). Это число и будет бонусом на инструменте.
6. Прочность создаваемого инструмента вида N равна:
базовая прочность(N)*min((1+0.004*(профессия ремесленника-25*(N-1))),1.2)*Rand_2,
где базовая прочность топоров = [115 160 200 275 300 325 420], базовая прочность кирок = [60 70 80 90 100 110 120],а Rand_2 – случайное число из диапазона (0.9, 1.1).
7. Госцена создаваемого инструмента рассчитывается как
С(N)*(бонус/б_мин(N)+1)/2*прочность/базовая прочность(N),
где С(N) - массив цен, определяющийся торгами на бирже.
8. Веса топоров/кирок = [5 5 4 3 4 3 3].
9. На топорах стоит требование на [0 1 ... 6] ступень лесоруба, а на кирках стоит требование на [0 1 ... 6] ступень шахтёра.
10. На топорах стоит требование на [2 4 6 8 10 12 14] уровень персонажа, а на кирках стоит требование на [8 9 10 11 12 13 14] уровень персонажа.
Admin
Admin
-4еловек-
-4еловек-

Сообщения : 143
Дата регистрации : 2009-11-12
Возраст : 31

https://artguild.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремесленник Empty Re: Ремесленник

Сообщение  Admin Пн Дек 07, 2009 3:06 pm

Пилы.

1. Игроки могут производить до 7 видов пил, при знании ими соответствующих технологий, наличии соответствующих разрешений и следующих ингредиентов:
- Ножовка новичка = тильевая ручка + бронзовое полотно;
- Ножовка ученика = эзацевая ручка + стальное полотно;
- Лучковая пила подмастерья = эдровые планки + жила бурого медведя + тонкое полотно I;
- Дисковая пила механика = Пила Техас-73 + МВР-Панель + Рука ФГ-07;
- Лучковая пила мастера = баккатовые планки + жила белого медведя + тонкое полотно II;
- Дисковая пила наставника = двигатель сгорания + банка с топливом + стальной диск + стальные части пилы;
- Дисковая пила грандмастера = двигатель сгорания + банка с топливом + мифриловый диск + мифриловые части пилы.
2. Для создания предметов необходимо находиться в мастерской в лавке ремесленника.
3. Процесс создания пилы вида i (i = 1, 2 ,…, 7) длится
25-(профессия ремесленника-Р(i))/10, но не менее 15 минут.
Здесь Р(i)=[0 25 50 50 75 125 150] – значение профессии ремесленника, с которого становится доступной соответствующая технология.
4. Для определения бонуса к профессии плотника, который даст пила вида i, сначала считается величина
б_мин(i)+d_б(i)*(профессия ремесленника-Р(i)),
где б_мин=[25 40 55 65 75 100 135] – минимальный бонус на пиле, б_макс=[30 45 62 75 85 112 150] - максимальный бонус на пиле, d_б=[1 1 2 2 2 3 3]/10 – коэффициент, определяющий скорость роста бонуса с ростом профессии. Бонус на пиле (без учета случайного фактора) не может быть меньше б_мин(i) и больше б_макс(i).
После чего эта величина подвергается действию случайного фактора, то есть домножается на случайное число Rand_1 в пределах (0.9, 1.1). Это число и будет бонусом на пиле.
5. Прочность создаваемой пилы вида i равна:
базовая прочность(i)*min((1+0.004*(профессия ремесленника-Р(i))),1.2)*Rand_2,
где базовая прочность = [75 100 140 170 165 250 275], а Rand_2 – случайное число из диапазона (0.9, 1.1).
6. Госцена создаваемой пилы вида i рассчитывается как
С(i)*(бонус/б_мин(i)+1)/2*прочность/базовая прочность(i),
где С(i) определяются торгами на бирже.
7. Веса пил = [5 5 7 9 7 10 12] у.е.
8. На пилах стоит требование на [0 1 2 1 3 5 7] ступень плотника соответственно.
Admin
Admin
-4еловек-
-4еловек-

Сообщения : 143
Дата регистрации : 2009-11-12
Возраст : 31

https://artguild.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремесленник Empty Re: Ремесленник

Сообщение  Admin Пн Дек 07, 2009 3:06 pm

Факелы.

1. Игроки могут производить факелы при знании ими соответствующей технологии (доступна к изучению при любом значении профессии ремесленника) и наличии следующих ингредиентов:
Факел = тильевое топорище + промасленная тряпка (добывается трапперами с мумии, прочность 25, цена 5 сер.).
РС для крафта не требуется.
2. Для создания предметов необходимо находиться в мастерской в лавке ремесленника.
3. Процесс создания факела длится
900-5*(профессия ремесленника) секунд, но не менее 10 минут.
4. Факел дает следующий бонус к профессии шахтера:
12+floor((профессия ремесленника)/10), но не более 18.
5. Прочность всех создаваемых факелов равна 100. Время горения факела (в минутах) равно его прочности.
6. Госцена факела равна (бонус факела*1.2) сер.
7. Вес факела = 3 у.е.
Admin
Admin
-4еловек-
-4еловек-

Сообщения : 143
Дата регистрации : 2009-11-12
Возраст : 31

https://artguild.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремесленник Empty Re: Ремесленник

Сообщение  Admin Пн Дек 07, 2009 3:07 pm

Сувениры.

Персонажи могут производить следующие виды сувениров при знании ими соответствующей технологии и наличии соответствующих ингредиентов:

Бамбуковый Мишка = 5 шкур белого медведя + 3 шкуры бурого медведа. Госцена 115 сер. Для освоения технологии создания нужна 4 ступень ремесленника.
Процесс создания мишки длится 1500-(профессия ремесленника-100)*6 секунд, но не менее 15 минут.

РС для крафта не требуется.
Для создания предметов необходимо находиться в мастерской в лавке ремесленника.
Сувениры можно дарить другим персонажам. Срок жизни подарков - 3 месяца с момента дарения.
Admin
Admin
-4еловек-
-4еловек-

Сообщения : 143
Дата регистрации : 2009-11-12
Возраст : 31

https://artguild.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения