Вход

Забыли пароль?

Воскрешение =)

Пн Авг 15, 2011 7:23 pm автор Admin

Razz Пришлось оставить этот сайт!)) Так что теперь он на доработке Wink


Будем …


[ Полное чтение ]

Комментарии: 0

Переезд

Пн Мар 08, 2010 1:32 pm автор Admin

Наш новый сайт http://artguild.ucoz.ru/

Комментарии: 0

13й лвл

Вс Янв 17, 2010 12:08 am автор Admin

Поздравляем главу БО отдела ToXiK VeT и *Tornado* с 13ым лвл! Теперь вы самые большие лвл в клане...Так и до хай лвл не далеко...В …

[ Полное чтение ]

Комментарии: 1

Возраст форума - 3288

Остров Дыхания Льдов

Перейти вниз

Остров Дыхания Льдов

Сообщение  Admin в Пн Дек 07, 2009 3:05 pm

Остров Дыхания Льдов (здесь и ниже ОДЛ) представляет собой турнир, который проводится по определенным правилам на одноименной территории.

1. Отбор игроков для участия в ОДЛ.
1.1. Ледовые турниры (для персонажей разных уровней) стартуют каждый день в 10, 16 и 22 часов по серверу.
1.2. Сообщение от Смотрителя о начале подготовки к турнирам получают все игроки 12 уровня и старше за 10 минут до его начала.
1.3. За 10 минут до начала турниров в вкладке "Бои" -> "Турниры" создаются вкладки "Ледовый турнир 12", "Ледовый турнир 13", "Ледовый турнир 14", "Ледовый турнир 15", "Ледовый турнир 16", "Ледовый турнир 17+" для соответствующих уровневых групп. Игроки видят только ту вкладку, которая соответствует уровню их персонажа.
1.4. Право участия в ледовом турнире разыгрывается на аукционах, на которых игроки делают ставки в серебре. Для каждой уровневой группы аукцион и победители свои.
1.5. Игроку доступны кнопки «Сделать ставку»/«Повысить ставку», информация об уровневой группе, времени до начала турнира, информация о числе торгующихся, о сумме ставок и его ставке.
1.6. Минимальная ставка для участия в турнире 30 сер. Шаг повышения ставки 10 сер. Максимально возможная ставка для участия в турнире 500 сер.
1.7. Участвующие в аукционе персонажи получают статус «Находится в заявке». На них нельзя нападать, а сами персонажи не могут покинуть вкладку до начала турнира.
1.8. Для старта турнира в уровневых группах [12 13 14 15 16 17+] необходимо как минимум [12 10 8 7 6 5] участников аукциона. Если нужного количества участников не набралось, ставки возвращаются.
1.9. 30 персонажей из каждой уровневой группы, чьи ставки на момент начала турнира самые большие, побеждают в аукционе и становятся участниками турнира. Всем остальным ставки возвращаются.
1.10. Призовой фонд турнира составляет 90% от ставок победителей аукциона.

2. Перенос персонажей на ОДЛ.
2.1. В момент начала турнира для каждой уровневой группы случайным образом выбирается карта острова, на которой будет проходить состязание.
2.2. После телепортации на остров, но до начала турнира игроку предлагается выбрать оружие своему персонажу. Игрок может выбрать от одного до двух предметов из набора: «Легкий Ледяной Меч», «Двуручный Ледяной Меч», «Ледяной Меч», «Легкий Ледяной Топор», «Двуручный Ледяной Топор», «Ледяной Топор», «Ледяной Нож I», «Ледяной Нож II», «Ледяной Посох», «Ледяной Щит», «Ледяное Копьё». Уровень оружия соответствует уровневой группе. Все предметы одного вида идентичны. Если выбор оружия не был сделан в течение 5 минут, персонаж вступает в турнир без него.
2.3. Стартовый сектор, на котором окажется персонаж после телепортации, выбирается случайным образом.
2.4. На время проведения турнира все вещи участников (как надетые, так и хранящиеся в инвентаре) изымаются. Как только турнир заканчивается для какого-либо участника, на него автоматически надеваются все его вещи.
2.5. На время турнира все постоянные бонусы (статы от мирных профессий, ШСТ, знаки ДП) и временные эффекты (ауры, травмы) прекращают свое действие. Оставшееся время действия временных эффектов уменьшается во время турнира со стандартной скоростью. Навыки, стили боя, владение оружием не обнуляются.
2.6. После телепортации на остров, но до начала турнира игроку дается возможность изменить параметры его персонажа (по умолчанию значение каждого параметра равно 1). Число статов для распределения зависит только от уровневой группы турнира: [70 90 115 145 190 245], но на каждый параметр не может приходиться более 50% от их числа. Если выбор не был сделан в течение 5 минут, персонаж вступает в турнир как есть. Заданное распределение сохраняется в течение всех турниров в этой уровневой группе, но может быть изменено перед началом каждого турнира.
2.7. Во время турнира персонаж не покидает гильдии воинов/школы магов, в которых состоял. Но приемы/заклинания, которые можно использовать во время ледовых турниров, игрок выбирает отдельно. Эта опция доступна, когда персонаж находится на ОДЛ.

3. Бои на ОДЛ.
3.1. Вышедшие в оффлайн во время турнира персонажи выбывают из него.
3.2. Как только на локацию, на которой уже находится один или несколько персонажей, входит новый персонаж, все находящиеся на секторе случайным образом делятся на 2 команды, между которыми автоматически начинается бой.
3.3. Таймаут каждого боя - 30 секунд.
3.4. Персонаж, войдя на локацию, на которой уже идет бой, автоматически вмешивается в него за ту команду, в которой меньше участников.
3.5. После окончания боя между оставшимися в живых победителями новый бой не начнётся, пока они не переместятся на другой сектор или кто-то не зайдет на эту локацию.
3.6. При смерти в бою персонаж выбывает из турнира, а в чат острова выдается системное сообщение вида «ХХХ повержен. Осталось YYY участников».
3.7. Игроку не надо нажимать кнопку «Завершить бой». Бой завершается автоматически, когда одна из участвующих команд терпит поражение. Об окончании боя идет сообщение в приват его участникам.
3.8. На ОДЛ также есть Портал Коварства, который переносит игрока к случайному персонажу на острове. Бой начинается не автоматически, а при выходе с сектора и возврате на него, если цель ещё там. Смотритель сообщает об использовании портала в форме "ХХХ использовал Портал Коварства!"

4. Кулоны Душ.
4.1. При телепортации на ОДЛ персонаж получает в свое распоряжение кулон Души (здесь и ниже кулон), который дает (уровень персонажа-5) статов на один случайно выбранный из пяти параметр (все, кроме здоровья).
4.2. На персонаже может быть надет только один кулон, выкинуть его нельзя.
4.3. Есть несколько локаций (храмов) на острове, в которых можно сплавить в один все кулоны, которые есть у персонажа. При этом все бонуса кулонов складываются. Выбирать, какие именно кулоны объединять, нельзя. Или все, или ничего. Объединение бесплатно и мгновенно. При объединении кулонов в чат острова выдается системное сообщение вида «ХХХ усилил свой кулон Души».

5. Вещи на ОДЛ.
5.1. В начале каждого турнира создаются предметы одежды и свитки, соответствующие по своим параметрам уровневой группе, и раскидываются по всему острову.
5.2. «Меховой» комплект, который можно носить на острове, состоит из предметов одежды следующих типов: доспехи, свитер, перчатки, шапки, наручи, пояса, сапоги. Из требований на них стоит только требование на уровень персонажа.
5.3. Все вещи меховых комплектов существуют в 5 вариантах, различающихся бонусами, которые они дают. Например, «Меховой Пояс I», «Меховой Пояс II», ... , «Меховой Пояс V».
5.4. Также по острову раскидываются стандартные свитки с требованием на мудрость и уровень персонажа, действующие в бою, эффективность которых зависит от мудрости персонажа. Прочность всех свитков равна 1.
5.5. Определить, есть вещи в локации или нет, можно, нажав кнопку «Обследовать сектор». Обследование на ОДЛ всегда длится 5 секунд, после чего игрок видит список вещей, находящихся на секторе, и может поднять один предмет из этого списка. Чтобы поднять другой предмет в локации, игрок должен снова обследовать сектор.
5.6. Прочность всех меховых вещей равна 100. Она уменьшается в боях по обычным формулам. Кроме того, у меховых вещей есть срок годности – 15 дней.
5.7. С проигравшего персонажа падают на сектор (а также 8 соседних секторов, включая морские) все вещи, надетые на нем, и все вещи из инвентаря. Кулон Души поверженного сразу переносится в инвентарь победителя.
5.8. Вещи с острова, кроме единственного предмета одежды, достающегося победителю, выносить нельзя. По окончании турнира остров со всеми находящимися на нем предметами уничтожается.

6. Охлаждение.
6.1. На ОДЛ холодно, поэтому для всех персонажей на острове вводится такой параметр, как охлаждение, принимающий значения от 0 до 100. Его значение отображается справа от карты рядом со списком обнаруженных монстров.
6.2. Игроки попадают на остров с нулевым значением этого параметра. Каждые (20 + 10* число надетых меховых предметов) секунд (в том числе и проведенных в боях) уровень охлаждения увеличивается на 1.
6.3. На ОДЛ есть несколько локаций (костры), в которых игроки могут выполнить действие «Согреться у костра». При выполнении этого действия уровень охлаждения падает на 2 в секунду. При прерванном процессе согревания уровень охлаждения на начальное значение не сбрасывается. Уровень охлаждения персонажа, греющегося у костра, не может стать меньше числа минут, прошедших с начала турнира.
6.4. Охлаждение игрока влияет на его максимальное число жизней по формуле
максимум жизней = базовый максимум жизней * (1 - уровень охлаждения / 100).
6.5. Замерзший персонаж (у которого уровень охлажения достиг 100) покидает остров, а в чат острова выдается системное сообщение вида «ХХХ замерз. Осталось YYY участников». Вещи с него падают на сектор, на котором он был.

7. Определение победителей и раздача призов.
7.1. Победителем турнира считается последний выживший в нем персонаж.
7.2. Победитель забирает призовой фонд турнира.
7.3. Если последний бой на острове окончился ничьей, то призовой фонд добавляется к призовому фонду следующего турнира этой же уровневой группы и считается, что победителя турнира не было.
7.4. Победитель получает случайную вещь из мехового комплекта, находящуюся на ОДЛ, которую он может вынести на «большую землю». С ее текущей прочностью и сроком годности в 15 дней. По истечении срока годности эта вещь слетает, если она была надета, и больше её надеть невозможно. Бонус с комплекта сохраняется, если 1 из комплектных вещей заменена меховой.
7.5. У персонажей 12 уровня и выше появляется поле, в котором содержится значение счетчика побед на ОДЛ. За каждую победу значение счетчика увеличивается на 1 пункт. При достижении этим счетчиком значения 10 в информации о персонаже появляется кубок "Посвященный Льдом: (число побед)".
7.6. Победитель турнира также получает 1 свиток "Брутальная снежинка", использование которого причиняет цели урон водой. Прочность свитка – 3, требований на мудрость нет. Базовый эффект и требование на уровень зависят от уровневой группы, в которой была одержана победа: [400 480 580 700 840 1000] и [12 13 14 15 16 17] соответственно для [12 13 14 15 16 17+] уровневой группы.
На итоговый урон брутальной снежинки влияют как мудрость персонажа и мудрость цели (по обычным формулам), так и все бонусы на увеличение (знак Дома) и уменьшение (знак Дома, защита на предметах) урона водой.
7.7. По завершении ледового турнира во всех уровневых группах в чат идет системное сообщение: «Ледовый турнир завершен. Победители: <ники победителей>».

8. Прочее.
8.1. Восстановление здоровья на острове (при наличии кулона Души) идет быстрее в 2 раза по сравнению с «большой землей», а маны и энергии – в 3 раза.
8.2. Передачи на острове запрещены.
8.3. Время перемещения на ОДЛ рассчитывается следующим образом. Базовое время перемещения - 5 сек. Если на секторе есть какие-то препятствия, это время увеличивается на 3 сек. Если персонаж перемещается по диагонали, то время перемещения увеличивается в 1.5 раза. Таким образом, на один сектор уходит от 5 до 12 сек.
8.4. Шанс получения травмы при поражении выбирается случайным образом в начале каждого боя на ОДЛ.
8.5. Персонажи, покидающие остров, возвращаются на те же локации, с которых они телепортировались на ОДЛ (включая шахты и ОПП).
avatar
Admin
-4еловек-
-4еловек-

Сообщения : 143
Дата регистрации : 2009-11-12
Возраст : 25

http://artguild.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения