Вход

Забыли пароль?

Воскрешение =)

Пн Авг 15, 2011 7:23 pm автор Admin

Razz Пришлось оставить этот сайт!)) Так что теперь он на доработке Wink


Будем …


[ Полное чтение ]

Комментарии: 0

Переезд

Пн Мар 08, 2010 1:32 pm автор Admin

Наш новый сайт http://artguild.ucoz.ru/

Комментарии: 0

13й лвл

Вс Янв 17, 2010 12:08 am автор Admin

Поздравляем главу БО отдела ToXiK VeT и *Tornado* с 13ым лвл! Теперь вы самые большие лвл в клане...Так и до хай лвл не далеко...В …

[ Полное чтение ]

Комментарии: 1

Возраст форума - 3288

Призыв ботов+Заклинатель

Перейти вниз

Призыв ботов+Заклинатель

Сообщение  Admin в Пн Дек 07, 2009 3:03 pm

Магические сферы и получение свитков призыва ботов.

1. У персонажей 8 уровня и старше появляется возможность призывать в боях ботов. Для этого надо добыть свиток призыва бота, взять его с собой в бой и использовать его.
2. Чтобы получить свиток призыва определенного бота, надо купить его у других игроков или выполнить следующую последовательность действий:
- купить в башне старого мага магическую сферу интересующего бота;
- заполнить ее необходимым числом душ, убивая соответствующих сфере монстров;
- обменять заполненную сферу на свиток призыва в той же башне старого мага. Обмен бесплатный.
3. Госцена магических сфер = 10 сер., емкость каждой сферы = 25. Все сферы (заполненные или нет) можно также продавать старьещику.
4. Шанс заполнения сферы на 1 единицу при убийстве монстра равен (5*мудрость персонажа-2*число апов, соответствующих уровню монстра)%.
5. Госцена свитков призыва бота = уровень бота * 5 сер., прочность = 2.
6. В бой можно брать только 1 свиток призыва. Нельзя взять свиток призыва и свиток изгнания одновременно.
7. На свитках стоят следующие требования на минимальный уровень и минимальную мудрость персонажа:
минимальный уровень персонажа = уровень бота.
минимальная мудрость персонажа = уровень бота.

Призыв ботов в бою.

1. Попытка применения свитка отнимает (50+уровень бота^4/100) ОД, а также 1 ед. прочности.
2. Шанс успешного призыва бота = мудрость персонажа/(2*уровень бота), но не более 95%.
3. В случае неудачного призыва бот не вступает в бой.
4. В случае успешного призыва бот вступает в бой в конце раунда, в котором его призвали, после перемещения участников боя.
5. Боты призываются на (7+ступень заклинателя) раунда, после чего они исчезают.
6. Если призыватель погиб, боты исчезают в начале следующего раунда.
7. Персонаж получает опыт за урон, нанесенный призванным ботом.
8. Команда противника может запретить боту вступать в бой с помощью свитка изгнания.

Свитки изгнания.

1. В башне мага также продаются свитки изгнания.
2. Использование такого свитка не дает появиться в бою одному из призываемых в этом раунде командой противника ботов.
3. У свитков изгнания есть уровни.
4. Цель свитка определяется следующим образом:
- выбираются все боты, успешно призванные в этом раунде командой противника;
- выбранные боты сортируются сначала по возрастанию уровней, а внутри уровней - по возрастанию инициативы призвавшего их персонажа;
- отсекаются уже "изгнанные" другими свитками боты, а также боты, чей уровень выше уровня свитка на 3 и более.
- первый в списке бот, если такой найдется, будет "изгнан" с вероятностью (100-35*(уровень бота-уровень свитка))%.
5. Госцена свитков изгнания = уровень свитка * 4 сер., прочность = 4.
6. В бой можно брать только 1 свиток изгнания. Нельзя взять свиток изгнания и свиток призыва одновременно.
7. На свитках стоят следующие требования на минимальный уровень и минимальную мудрость персонажа:
минимальный уровень персонажа = уровень свитка.
минимальная мудрость персонажа = уровень свитка.
8. Попытка применения свитка отнимает (25+уровень свитка^4/200) ОД, а также 1 ед. прочности.
9. Шанс успешного использования свитка = мудрость персонажа/(2*уровень свитка), но не более 95%.

Правила размещения и поведения призванных ботов.

- Призванные боты автоматически размещаются на свободных секторах соответствующей половины поля боя по следующим правилам:
а) Боты – маги размещаются в свободном секторе второго ряда, закрытом от ударов кем-либо в первом ряду и находящемся ближе всего к центру тяжести вражеской команды. Если закрытых от ударов секторов нет, то боты размещаются в свободном секторе второго ряда, находящемся ближе всего к центру тяжести вражеской команды. Если свободных секторов во втором ряду нет, боты размещаются в первом ряду по правилам размещения ботов-воинов.
Очередность размещения призванных ботов-магов:
| м| ?| | | | м| 6| | |
| ?| в| | | | 2| в| | |
| ?| в| в | м| | 1| в| в | м|
| ?| ?| | | | 3| 5| | |
| ?| ?| | | | 4| 7| | |
б) Боты-воины размещаются в наиболее ценном свободном секторе первого ряда, находящемся ближе всего к центру тяжести вражеской команды. Если у всех секторов первого ряда нулевая ценность, то боты размещаются в свободном секторе первого ряда, находящемся ближе всего к центру тяжести вражеской команды. Если свободных секторов в первом ряду нет, боты размещаются в случайных свободных секторах второго ряда.
Очередность размещения призванных ботов-воинов:
| м| ?| | | | м| 4| | |
| м| ?| | | | м| 1| | |
| м| ?| в| м| | м| 2| в| м|
| ?| ?| | | | 6| 3| | |
| м| ?| | | | м| 5| | |
в) Ботов нельзя призвать, если для них нет свободного места на соответствующей половине поля боя.
- Призванные боты, в отличие от обычных, могут перемещаться не только по своему ряду, но и менять его. Правила перехода из одного ряда в другой следующие:
а) Каждый раунд для каждого бота-воина, стоящего во втором ряду, идет проверка на то, свободен ли сектор перед ним в первом ряду. Если сектор свободен, бот-воин переходит в первый ряд.
б) Каждый раунд для каждого бота-мага, стоящего в первом ряду, идет проверка на то, свободен ли сектор за ним во втором ряду. Если сектор свободен, бот-маг переходит во второй ряд.


Последний раз редактировалось: Admin (Пн Дек 07, 2009 4:55 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Admin
-4еловек-
-4еловек-

Сообщения : 143
Дата регистрации : 2009-11-12
Возраст : 25

http://artguild.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Призыв ботов+Заклинатель

Сообщение  Admin в Пн Дек 07, 2009 3:03 pm

Заклинатель ботов.

1. Суть концепта:
Заклинатель призывает монстра, которым начинает управлять сразу после призыва, как самим собой. Монстр передвигается по карте, нападает на любых игроков и других ботов (в разрешенном диапазоне). Чем выше профессия, тем сильнее призванный монстр получится. Очень часто заклинатель может призывать монстров куда более сильных, чем он сам. В бою монстр использует все способности и ведет сражение в соответствии с особенностями свойственной ему боевой системы, но под контролем реального персонажа.

2. Используемые для вызова монстров предметы:
Для вызова монстров можно использовать свитки призыва.

3. Профессия заклинателя и параметры монстра:
- Профессия доступна с 10 уровня только для членов дома, имеющих склонность.
- Заклинатель призывает монстра, находясь в храме своей склонности (закладка «Способности») и, получив над ним контроль, может управлять им как собой. То есть, вызванный монстр заменяет на карте игрока.
- Призванный монстр появится снаружи на клетке храма склонности.
- В случае удачного призыва монстра 10+ уровня происходит рост профессии заклинателя на одно внутреннее очко.
- Рост профессии возможен только при призыве из свитков призыва с требованиями по уровню игрока 9+.
- Время призыва - моментальное.
- Шанс успешного вызова монстра равен:
((уровень заклинателя + мудрость/10) / (уровень бота + 5)) * 100
- Срок жизни монстра определяется как 10 + мудрость/5 + уровень заклинателя
- Параметры монстра = базовые параметры * (1 + профессия заклинателя / 125). Полученный результат домножается на случайный коэффициент из диапазона (91%;109%).

- Скорость передвижения монстра равна скорости персонажа.
- Призыв доступен 1 раз в 10 минут, в игре могут находиться максимум 100 призванных монстров одновременно.

4. Бои с применением монстра:
- Монстр нападает на любого игрока или монстра в гранях в диапазоне -1/+3 уровней. Можно нападать на мирных игроков.
- Если совершено нападение на игрока во время работы, и игрок выиграл бой – то работы не прерывается.
- Игрок получает опыт за победу своего монстра на стандартных условиях. То есть, как будто он сражался сам. За победу над призванным другим игроком монстром дается бонус +50%.
- Таймаут первого раунда боя - 2 минуты, всех последующих - 50 секунд.

5. Ограничения и особенности:
- Монстр не может входить в локации: турнирная арена, завод, литейка, палатки, храмы и мэрия. Но только в них.
- Монстр не может регенерировать свои повреждения, не поддается восстановлению жрецом.
- Монстр безлик. Никто не знает, чей монстр на кого напал, кроме напавшего, конечно. Также ник нападавшего виден при нападении на игрока с рар инструментами (+1 и +2) в руках

Как начать?

1. Вступаем в Дом Пробудившихся и всякими правдами и не правдами получаем первый ранг дома.
2. Вступаете в склонность. Старайтесь выбрать ту, которая удобна для вас.
3. Обнуляете статы и выставляете мудрость, оптимальную для призыва монстра, обязательно просчитав свои шансы на удачный призыв по формуле:
((уровень заклинателя + мудрость/10) / (уровень бота + 5)) * 100
4. Покупаете свиток призыва монстра. Либо покупаете магическую сферу в Башне Старого Мага (на манежной площади) и, убивая монстров, наполняете её. Не забываем, что мудрость так же влияет на шанс наполнения сфер. После заполнения сферы, идите в Башню Старого Мага и обменивайте заполненную сферу на искомый свиток.
ВНИМАНИЕ! Рост профессии идет только от призыва монстров уровня 10+.
5. Возвращаемся в храм своей склонности. Ищем меню «способности» и заходим в него. В самом низу окна видим кнопку призыва монстра из свитка и число возможных призывов. Нажимаем на эту кнопку.
6. Вы появляетесь на воротах храма монстром (отмечены синим цветом в поле, где отображаются все монстры на природе). Теперь вы можете идти куда угодно. Можете бить мобов слабее себя, пойти в город или в лесопилку и костылять мирникам. Если же вас интересует просто прокачка профессии, то жмите левой клавишей на своего монстра и выбирайте «возврат в храм». Монстр уничтожается и вы мгновенно окажетесь в храме.

Тонкости и хинты.

Монстр свободен в выборе цели. Он может нападать везде, в том числе и в городе. Может пойти в кузницу, в лесопилку, в шахту. Список локаций, где монстр не появится приведен в концепте:
- Монстр не может входить в локации: турнирная арена, завод, литейка, палатки, храмы и мэрия.

На монстра в мирной локации можно напасть даже во время работы. Если вы видите монстра и знаете, что можете его победить - убейте его, этим вы кому-то очень поможете.
Время работы во время нападения не прерывается. Если бой длился долго и вы победили - работа окончится по окончании сражения.
avatar
Admin
-4еловек-
-4еловек-

Сообщения : 143
Дата регистрации : 2009-11-12
Возраст : 25

http://artguild.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения