Вход

Забыли пароль?

Воскрешение =)

Пн Авг 15, 2011 7:23 pm автор Admin

Razz Пришлось оставить этот сайт!)) Так что теперь он на доработке Wink


Будем …


[ Полное чтение ]

Комментарии: 0

Переезд

Пн Мар 08, 2010 1:32 pm автор Admin

Наш новый сайт http://artguild.ucoz.ru/

Комментарии: 0

13й лвл

Вс Янв 17, 2010 12:08 am автор Admin

Поздравляем главу БО отдела ToXiK VeT и *Tornado* с 13ым лвл! Теперь вы самые большие лвл в клане...Так и до хай лвл не далеко...В …

[ Полное чтение ]

Комментарии: 1

Возраст форума - 3288

Дом пробудившихся

Перейти вниз

Дом пробудившихся

Сообщение  Admin в Пн Дек 07, 2009 3:01 pm

ДОМ ПРОБУДИВШИХСЯ

- Дом Пробудившихся (ДП) – организация, позволяющая состоящим в ней персонажам нападать друг на друга на определенных территориях и получать за это определенные бонусы.
- У всех членов Дома есть такая характеристика, как PvP-опыт. Персонаж увеличивает его, нападая на других членов Дома и убивая их. PvP – опыт нужен для продвижения по рангам.
- В Дом может вступить любой персонаж не ниже 10 уровня, заплатив 250 сер.
- Весь ДП делится на нейтралов и 5 фракций: Игнесс, Раанор, Тарбис, Витарра, Дримнир.
- Находясь в ДП, персонаж получает специальные бонусы - Знаки Дома.

Ранги и иерархия Дома.

- Основная характеристика персонажа в ДП – его ранг ДП, повышение в котором открывает перед ним новые возможности.
- Ранги персонажей, состоящих в Доме, отображаются через слэш после основного уровня.
- Всего в Доме 10 рангов, от 0-го до 9-го: нулевой, «Избравший путь», «Внимающий», «Повинующийся», «Рыцарь Дома», «Страж Дорог», «Быстрая смерть», «Призрачный клинок», «Корректирующий судьбы», «Скрытый в тени».
- У ДП четкая иерархическая структура – максимально возможное количество персонажей ранга N равно числу персонажей ранга N-1, помноженному на какой-то коэффициент K(N)<1 (правило соотношения рангов). Правило не работает для персонажей 0 ранга и 1 ранга, число которых ничем не ограничено.
K(N=1…9) = [Inf 80 75 70 65 60 50 40 30]/100.
- Ранг персонажа увеличивается автоматически, если выполняются все необходимые условия, или уменьшается автоматически, если эти условия перестают выполняться.
- Необходимые условия для получения ранга, которым должен соответствовать персонаж:
а) Количество PvP-опыта персонажа должно быть не меньше [0 35 130 400 950 1900 3500 5900 9400 14000];
б) Уровень персонажа должен быть не меньше [10 10 11 11 12 13 14 15 16 17];
- При повышении персонажа в ранге правило соотношения рангов должно выполняться и для нового распределения по рангам. То есть если в ранге N-1 находится Х(N-1) человек, в ранге N – X(N), то для того, чтобы персонаж в ранге N-1 увеличил его до N, должно выполняться соотношение: (X(N-1)-1)*K(N) >= (X(N)+1).
- Если на ранге N меньше мест, чем персонажей, удовлетворяющих прочим условиям для его получения, то ранг получают персонажи с наибольшим количеством PvP-опыта. Таким образом, если в результате какого-то боя PvP-опыт персонажа ранга N-1 стал больше, чем у персонажа с минимальным на ранге N PvP-опытом, они меняются местами в иерархии Дома.
- Из Дома можно выйти с потерей 3% от PvP-опыта и вернуться туда снова, повторно уплатив вступительный взнос.
- Пересчет иерархической пирамиды происходит каждый раз при изменении числа персонажей на ранге больше нулевого (выход из Дома, вступление в Дом, повышение или понижение в ранге).
- При выходе из Дома и повторном вступлении в него персонаж занимает соответствующее его PvP-опыту место в иерархии.

ФРАКЦИИ

- Каждый член ДП относится к одной из фракций либо нейтрален, о чем можно узнать по значку возле ника или отметке в информации о персонаже.
- Фракции обладают возможностями, недоступными нейтралам.
- Сразу после вступления в ДП персонаж нейтрален.
- Для каждой фракции есть враждебные фракции, за уничтожение которых персонаж получает бонус к PvP-опыту и кровожадности. Отношения враждебности односторонние.
- Ники софракционеров показываются зеленым, членов враждебных фракций – красным, всех прочих персонажей – черным.
- У каждой фракции есть параметр «сила фракции», который считается на основе параметров членов фракции.
- У каждой фракции также есть такой важный параметр, как активность фракции. Раз в неделю сравниваются активности фракций. По результатам сравнения происходит награждение фракций, после чего значения активностей обнуляются.
- У каждой фракции есть свой канал чата. Лидер фракции может разрешить или запретить любому члену фракции доступ к этому каналу.

Храмы фракций.

- Важной локацией для каждой фракции является ее храм.
- Храмы расположены на ОВЛ.
- Внутри храмов нападать нельзя.
- Храмы носят названия: Кэна ка Кхотсо (Р), Усганоли Хоунихи (И), Аскиру Чуратай (Д), Тереба-о-Бисса (Т), Тала Иголиига (В).
- В храмах есть следующие помещения:

1) Внешний двор. Здесь виден текст, который устанавливает лидер фракции. Во внешний двор может зайти любой член ДП.

2) Зал приема. Он виден только нейтралам или членам фракции. Здесь нейтралы могут вступить в фракцию, а члены фракции – выйти из неё.
Для вступления в фракцию должны быть выполнены следующие условия (проверяются только при подаче заявления):
а) Ранг нейтрала должен быть больше или равен 1;
б) Сила фракции не должна превышать сумму сил всех фракций, деленную на 3.5;
в) Стоимость вступления зависит от активности фракции и равна 100*[1 1 3 5 7] серебра. Эти деньги должны быть у нейтрала при себе;
г) Если персонаж ранее состоял в какой-то фракции, то должна пройти минимум неделя с момента перехода фракция-нейтрал.
д) члены одного клана могут состоять только в одной фракции. Фракцию выбирает глава клана.
Покинуть фракцию и стать нейтралом можно в любое время. Покинуть фракцию не могут текущий лидер и кандидаты в лидеры в период от регистрации до завершения выборов.

3) Тюрьма. В тюрьму фракции могут попасть персонажи, которые были убиты в PvP - боях членами этой фракции. Шанс попадания в тюрьму равен 10% + (ранг проигравшего - ранг победителя)*5%. В случае проигрыша по таймауту шанс переноса в тюрьму 100%. Перенос в тюрьму автоматический.
Обычные игроки сидят 5 минут, лидеры – 10 минут. Члены враждебных фракций и проигравшие по таймауту сидят в 2 раза дольше. После окончания срока пленения игрок оказывается в родном храме.

4) Алтарь. Алтарь храма в Туманном городе недоступен фракционерам, но все его функции в полном объеме доступны на алтарях храмов фракций. Таким образом, с помощью алтаря можно восстанавливать жизни, ману и энергию и лечить травмы.

Здесь же игрок может на некоторое время взять одну из двух стандартных способностей:
1) Невидимость.
Позволяет персонажу оставаться незамеченным другими игроками на секторе. На невидимку нельзя напасть, если нет антиневидимости.
2) Антиневидимость.
Позволяет видеть невидимок (кроме софракционеров) на секторе (с указанием их ников), а также нападать на них.
На время боя с невидимки может слететь невидимость, а с антиневидимки - антиневидимость, в следующих случаях:
- нападение антиневидимки на невидимку или невидимки на антиневидимку;
- вмешательство антиневидимки в бой, где среди противников есть невидимка;
В логе боя при этом пишется «<ник невидимки> стал видимым!»

- Стандартные способности исчезают через полчаса после их взятия, если не исчезли раньше.
- Стандартные способности нельзя выбирать чаще раза в полтора часа.
- У персонажа не может быть одновременно антиневидимости и невидимости (в т.ч. клановой).

5) Святилище. Зал молитв храма в Туманном городе недоступен фракционерам, а получить Божественную Ауру члены фракций могут в святилищах храмов фракций.
- Есть 2 способа получения ауры: за серебро и за отношение бога.
- Покупка ауры за серебро происходит так же, как в храме Туманного города. 50% серебра, на которое покупается аура, попадает на алтарь храма фракции, а 50% попадает на алтарь храма в Туманном городе.
- При завершении молитвы в святилище персонаж не получает сразу же Божественную Ауру, как в храме Туманного города. Вместо этого у него увеличивается параметр «Отношение бога» - на 1 за каждые 20 минут молитвы. Рост профессии жреца при молитве в святилище происходит так же, как при молитве в храме Туманного города.
- В святилище персонаж может приобрести Божественную Ауру за отношение бога. Стоимость ауры – 5 единиц отношения.
- Отношение бога не может стать меньше нуля и больше 15.
- Помимо трех стандартных аур, представляющих копии имеющихся в храме Туманного города аур, членам фракции для выбора при покупке доступны еще две. Каждая из них увеличивает два модификатора игрока из шести, которые выбирает лидер фракции. Эффективность аур зависит от профессии жреца. Персонаж может одновременно находиться под действием только одной ауры из этих пяти.
- Полученную ауру можно использовать для благословения других персонажей по обычным правилам. Однако благословлять персонажей в бою могут только члены ДП, ранг которых 2 или выше.
- Ауры трех самых активных фракций усиливаются в [2 1.6 1.3] раза соответственно.
- Максимальное время молитвы и длительность Божественной Ауры – 100 минут.

6) Жертвенник. Здесь персонаж может пожертвовать септикон, а также получить бонусы от септиконов.

7) Круг Выбора. Здесь проходят выборы лидеров фракций. Выборы проходят в фракциях в порядке Игнесс – Раанор – Тарбис – Витарра - Дримнир с шагом в три дня. Таким образом, срок правления каждого лидера составляет 15 дней. 3 дня отводится на регистрацию кандидатов, три - на голосование.
Кандидаты не могут покинуть фракцию после регистрации и до окончания выборов, лидеры - на протяжении своего срока правления.
Если ни один из членов фракции не зарегистрировался на выборах, или же ни один кандидат не получил ни одного голоса, или же голоса разделились поровну между кандидатами, то фракция остается без лидера на следующие 15 дней.

Cool Тронный Зал. Доступен только лидеру фракции.
В тронном зале лидеру доступны следующие функции:
- Выбор 2 модификаторов из 6 (точность, уворот, сокрушение, стойкость, пробои блока/брони), которые будут увеличиваться при получении ауры фракции, для каждой из двух фракционных аур. Менять свой выбор лидер может раз в 7 дней.
- Изгнание персонажей из фракции (за весь срок правления не более 25% от состава фракции на момент окончания последних выборов и не более 3 во время выборов). Лидер не может выгонять себя и текущих кандидатов в лидеры, а также не может изгонять персонажей из фракции, если её численность меньше 50.
Кроме того, в тронном зале лидеру доступен список членов фракции, которым он может разрешать или запрещать:
- Доступ к фракционным чату и форуму (по умолчанию запрещен).
- Получение бонусов от септиконов (по умолчанию разрешено).

НАПАДЕНИЯ И PVP-БОИ

Локации игрового мира.

- Все локации игрового мира делятся на 3 типа по отношению к нападениям и боям, начавшимся нападением (PvP-боям):
а) полностью запрещенные для нападения (т.к. влияют на работу других игровых модулей или отвлекают игроков от важных дел) – лесопилка, литейная, кузница, таверна, храм, мэрия, ШСТ, почта, мастерская, зона отдыха, ЛЗГ, храмы фракций, турнирная арена, заброшенный завод, биржа.
б) обычные локации – сектора ОВЛ, Подземного Мира;
в) дикие локации – сектора ОПП.
- Находясь в локациях, не запрещенных для нападения (обычных и диких), члены Дома могут нападать друг на друга или вмешиваться в PvP-бои.
- При включенной опции "Показывать PvP в начале списка" ники членов Дома идут в начале списка персонажей, присутствующих на локации.

Кровожадность.

- У каждого члена ДП есть параметр "кровожадность". Его значение уменьшается при убийствах других членов Дома, но восстанавливается со временем.
- В расчетах кровожадность учитывается с точностью до сотых долей. Значение кровожадности может быть отрицательным.
- Максимальное значение кровожадности равно (2 * уровень персонажа).
- Каждый час значение кровожадности увеличивается на (максимальное значение)/24*(1+значение навыка «Рыцарь Хаоса»/100).
- При убийстве другого члена Дома на обычной локации значение кровожадности персонажа уменьшается на 1 + 9 * max(уровень персонажа – уровень жертвы – floor(ранг жертвы/2), 0).
- При убийстве другого члена Дома на дикой локации значение кровожадности персонажа уменьшается на max(уровень персонажа – уровень жертвы – floor(ранг жертвы/2), 0).
- Если персонаж состоит в фракции и убивает члена враждебной фракции, падение его кровожадности уменьшается на ceil(ранг жертвы/3).
- Кровожадность персонажа, с нападения на которого начался PvP – бой, не уменьшается при убийстве других членов Дома.
- Кровожадность персонажа не уменьшается при проигрыше противника по таймауту.
- Кровожадность также можно увеличить, использовав каплю крови, находящуюся в инвентаре.

Правила нападения.

- Нападение происходит через клик правой кнопкой мышки на нике персонажа и выборе опции «напасть».
- Вмешательство в бой происходит через клик правой кнопкой мышки на нике персонажа, участвующего в бою, выборе опции «напасть» и подтверждении желания вмешаться в бой.
- Для нападений и вмешательства в PvP -бои персонаж должен удовлетворять следующим условиям:
а) Кровожадность персонажа должна быть не меньше нуля.
б) С момента последней телепортации персонажа должно пройти не менее 10 минут.
в) Персонаж не может вмешаться в бой, если минимальный среди рангов участников боя больше его ранга.
г) Персонаж не может вмешаться в бой во время определения его статуса.
д) Нельзя нападать на членов своей фракции или заходить в PvP-бои против членов своей фракции, если они еще живы. Нейтралы могут сражаться на любой стороне.

Тип боя. Открытые, ограниченные и закрытые бои.

- PvP-бои бывают открытыми, ограниченными или закрытыми. Бой может относиться лишь к одному из этих типов.
- В открытые бои могут вмешиваться все персонажи, соответствующие прочим условиям.
- В ограниченные бои не могут вмешаться персонажи с уровнем, превышающим максимальный из уровней участников боя.
- Нельзя вмешиваться в закрытые бои или благословлять персонажей, находящихся в них.
- Бой, начавшийся с нападения, по умолчанию является открытым, но во время определения его статуса вмешаться в него нельзя.
- В течение 30 секунд с начала боя происходит определение статуса боя: персонаж, который напал или на которого напали, может изменить тип боя, применив соответствующий свиток. Вне боя и во время боя эти свитки недоступны.
- Если статус боя изменили оба персонажа, то осуществляется выбор того, на которого напали, если только нападавший не применил золотой свиток закрытия боя.
- Если свиток был применен, его прочность уменьшается на 1, независимо от того, изменил он статус боя или не изменил.
- Свитки открытия, ограничения и закрытия боя продаются в оружейной лавке. Их цены – 1000 сер., 300 сер. и 100 сер. соответственно. Золотой свиток закрытия боя продается в лавке Забытой Грани и стоит 5 зол. Прочность (количество использований) каждого свитка – 10.

Кровавые бои.

- Во время определения статуса боя (30 сек. с его начала) персонаж, который напал или на которого напали, может использовать свиток крови. После этого бой приобретает дополнительный статус "кровавый". Каждый персонаж, погибший в кровавом бою, получает смертельную травму, а убивший его – каплю крови этого персонажа.
- Если свиток был применен, его прочность уменьшается на 1, независимо от того, изменил он статус боя или не изменил (например, свиток применили оба персонажа).
- Свиток продается в лавке Забытой Грани и стоит 5 зол., прочность (количество использований) - 10.
- Смертельная травма проходит со временем или может быть снята другим персонажем с помощью благословения. Персонаж со смертельной травмой не может участвовать в боях и работать.
- Капли крови при использовании увеличивают кровожадность. На каждой капле крови указывается значение такого увеличения. Оно равно рангу персонажа, чья капля крови используется, на момент её создания. Кровь можно продавать другим игрокам. Госцена капли крови = 15*(ранг жертвы на момент создания капли) сер.

Начисление PvP-опыта.

- В PvP – боях члены ДП, помимо обычного опыта, начисляемого по стандартным правилам, получают или теряют также PvP – опыт (далее в этом разделе просто опыт). Важно, что изменение PvP – опыта связано не с победой или проигрышем команды игрока, а с фактом убийства противника или смерти персонажа.
- Базовый опыт, который персонаж получает за убийство любого члена Дома, равен (ранг убитого+1).
- Персонажи, состоящие в фракциях, получают дополнительно 1 ед. PvP-опыта за каждое убийство, а также:
а) за убийство члена враждебной фракции – ceil(ранг жертвы/3) опыта;
б) за убийство лидера фракции - (ранг лидера+1) опыта.
- Во время случайного события «Час пик» получаемый в боях опыт увеличивается на 3.
- На количество получаемого PvP-опыта влияет навык «Рыцарь Хаоса», увеличивая его на (значение навыка/2)%.
- При смерти в PvP - бою с персонажа снимается (ранг персонажа-1) опыта.
- По этим же формулам в результате боев меняется активность фракции (на сколько меняется суммарный пвп-опыт всех членов фракции, на столько же меняется активность).

Прочее.

- Таймаут в PvP-боях составляет одну минуту. Проигрыш по таймауту в PvP-бою расценивается как убийство персонажа. Убийцей при этом считается самый сильный член вражеской команды (под силой имеется в виду совокупность всех параметров персонажа, формула расчета силы персонажа не раскрывается). PvP-опыт жертвы и убийцы пересчитываются по стандартным формулам, кровожадность убийцы не меняется. Если убийца состоит в какой-то фракции, то проигравший по таймауту персонаж автоматически переносится в соответствующую тюрьму.
- Убийство персонажа монстром в PvP-бою расценивается как убийство, совершенное призывателем монстра, со всеми последствиями из него (в т.ч. изменением опыта убийцы и жертвы и кровожадности убийцы).
- При вмешательстве в бой лидера фракции 5 случайных членов его команды получают бонус на все свои модификаторы, а 5 случайных противников получают штраф на все свои модификаторы. Действие этих бонусов и штрафов длится 5 ходов. Изменение каждого модификатора (положительное у союзников лидера и отрицательное у противников) составляет 3*(текущее значение модификатора)*(ранг лидера)%. Изменение пробоев блока и брони в 2 раза меньше.

СЕПТИКОНЫ

- Cептикон – это амулет, который дает бонусы членам фракции. Для этого нужно найти септикон, донести до своего храма и пожертвовать его на жертвеннике.
- Септикон можно получить следующими путями: выбив с бота, обыскав сектор, выбив с игрока.
- Септиконы могут видеть только члены фракций Дома.
- Септиконы бывают 3 уровней. От уровня септикона зависит число бонусов.
- Ник обладателя септикона выделяется в списке игроков особенным значком.
- Септикон разрушается:
а) при выходе в оффлайн септикононосца;
б) по истечении [30 45 60] минут (для септиконов 1-3 уровней), отсчитывающихся с момента появления септикона в игре (убийства бота или появления на секторе);
в) при телепортации из шахты на поверхность.
- При разрушении септикона активность фракции септикононосца уменьшается на 25. Об этом идет системное сообщение в чаты фракций.

Связанные с септиконом ограничения.

- Септикон нельзя выкинуть, продать, передать другому персонажу или положить в клановую казну;
- Обладатель септикона не может использовать телепорты (кроме связывающих ОВЛ и ОПП);
- Другие игроки не могут вступать в обмен с обладателем септикона;
- На персонажа с септиконом не действует невидимость, но сам он приобретает антиневидимость, пока септикон с ним;
- На обладателя септикона можно нападать, независимо от количества его жизней и степени его травмированности;
- Обладатель септикона не может вступать в заявки;
- Обладатель септикона не может заходить в мирные локации;
- Обладатель септикона не может нападать на других членов Дома.

Получение септиконов.

- Иногда с ботов, обитающих на ОПП, при убийстве их членами фракций Дома могут выпадать септиконы.
- Уровень септикона определяется случайным образом при его выпадении из бота.
- Вероятность выпадения септикона равна 1/1500. Септикон не выпадает, если уровень убившего бота персонажа превосходит уровень бота более, чем на 1. Во время случайного события «Сбор урожая» шанс выпадения септикона увеличивается в 3 раза.
- Септикон автоматически переносится в инвентарь выбившего его персонажа.

- Каждый час на одном случайно выбранном секторе ОПП с вероятностью 20% может появиться один септикон случайного уровня.
- О его появлении идет сообщение во все чаты фракций с указанием сектора.
- Этот септикон может подобрать любой член фракции ДП, обыскав сектор.

- Септиконы являются трофейными предметами, то есть при убийстве его обладателя септикон автоматически попадает в инвентарь к победителю, если тот не нейтрал.

Системные сообщения.

- При получении септикона каким-то персонажем (подобравшим его или выбившим его с бота или с другого персонажа) в чаты фракций (но не в приват игрокам) идет системное сообщение в формате:
«Септикон (уровень септикона) сменил владельца на (ник, уровень, фракция нового владельца) на секторе (номер сектора).»
- Также в чаты фракций (без запоздания) выдаются сообщения о появлении/выпадении септикона на каком-то секторе, доставке септикона в какой-то храм, случайных событиях «Час пик» и «Сбор урожая».

Бонусы от септиконов.

- При принесении септикона в жертву в каком-либо храме члены фракции, у которых есть право получать бонусы от септиконов, а также персонаж, доставивший септикон, могут получить эти бонусы на вкладке «Жертвенник».
- Число бонусов от септикона [1 2 3] уровня на всю фракцию - [10 20 30], при этом один персонаж может взять только один бонус и только в течение часа с момента доставки септикона. Через час число бонусов обнуляется.
- Принесенные в жертву септиконы работают независимо друг от друга.
- На вкладке «Жертвенник» игрок выбирает бонус, который получит персонаж:
1) Кровожадность восстанавливается на 15% от максимума.
2) Персонаж получает способность «Воодушевление» на 3 часа.
«Воодушевление». При вмешательстве персонажа в бой у 5 случайно выбранных членов его команды восстанавливаются жизни, мана и энергия на 40% от максимума. На одного персонажа в бою способность не может быть применена более 5 раз.
3) Персонаж получает способность «Внезапный удар» на 3 часа.
«Внезапный удар». При вмешательстве в бой у 5 случайно выбранных противников в этом бою уменьшаются жизни на 20% от максимума. На одного персонажа в бою способность не может быть применена более 5 раз.
4) Персонаж получает ауру «Защита от свитков» на 3 часа.
«Защита от свитков». Все свитки, применяемые на противника, находящегося под действием этой ауры, оказывают лишь 50% эффекта.

- Также при принесении септикона в жертву активность фракции увеличивается на 50 пунктов, активность одной случайно выбранной фракции из четырех других уменьшается на 50 пунктов, а доставивший септикон персонаж получает 7 PvP-опыта.
- При достижении количеством доставленных септиконов значений [5 15 30 60 120 210 330 500 750] в информации о персонаже появляется значок "Искатель септиконов" соответствующего уровня, а инициатива персонажа увеличивается на 1.

АКТИВНОСТЬ ФРАКЦИЙ

- Активность фракции – параметр, который меняется в пвп-боях, при доставке септиконов и амулетов проклятий. Активность фракции не может стать меньше нуля.
- При изменении PvP-опыта любого фракционера активность фракции меняется на ту же величину.
- Каждую неделю происходит сортировка фракций в порядке убывания их активности.
- После сохранения порядка следования фракций их активности обнуляются.
- Первые три по значению активности фракции в течение следующей недели при молитве в своем храме или покупке ауры получают усиленные ауры: первая получает ауру, усиленную в 2 раза, вторая - в 1.6 раз, третья - в 1.3 раза.
- От мест фракций во время последней сортировки по активности зависят отношения враждебности между ними.
Место фракции | Враждебные фракции
1 | - |
2 | 1 |
3 | 1,2 |
4 | 1,2,3 |
5 | 1,2,3,4 |

Пассивные бонусы фракций.

Есть ряд пассивных небоевых бонусов, которые получают все члены фракций. На размер бонусов, которые получает персонаж, влияет коэффициент К, зависящий от фракции персонажа. К = [2 3 4 5 6] для фракции, занимающей [5 4 3 2 1] место по активности.

- Максимальный вес персонажа увеличивается на (75*К) единиц.
- Есть шанс (3*К)%, что профессия персонажа после окончания работы дополнительно вырастет на 1 внутреннюю единицу. Работает независимо от навыка «Тихая Жизнь».
- Время каждого подхода во время работы уменьшается на (3*К)%, однако не может стать меньше минимального времени, установленного для каждой профессии.
- Шанс дропа вещей с ботов увеличивается на (9*К)% от базового шанса дропа (без учета влияния скитальца и разницы в уровнях персонажа и бота).
- Уменьшение шанса износа вещей. В (9*К)% случаев вещь, которая должна была потерять прочность в результате боя, её не теряет.

ЗНАКИ ДОМА

- Персонажи, находящиеся в ДП, получают особые бонусы к характеристикам персонажа - Знаки Дома. Знаки устанавливаются в специальные слоты персонажа.
- Знаки никак не связаны с инвентарем и не имеют физического воплощения, то есть персонаж не может их передавать или продавать.
- При выходе из Дома знаки и эффект от них исчезают.
- Игрок сам выбирает бонусы, которые получит персонаж, устанавливая знаки в любой последовательности и любом сочетании из набора знаков, перечисленных ниже.
- Сила знаков зависит от ранга персонажа. При изменении ранга их сила меняется автоматически. При нулевом ранге персонажа эффект от знаков нулевой.
- По способу установки знаки Дома делятся на 2 большие группы: Постоянные Знаки и Временные Знаки.
- Один знак нельзя установить в более чем один слот, независимо от способа его установки.
- Установить знаки можно в здании ДП.

Постоянные Знаки.

- Постоянные Знаки устанавливаются на все время пребывания в ДП.
- Их установка бесплатна.
- Максимальное количество постоянных знаков, которые может установить персонаж, равно 3.
- Сменить знаки (бесплатно) можно в здании ДП, но не чаще раза в неделю.

Временные Знаки.

- Временные Знаки устанавливаются на одну неделю. Через неделю установленные Временные Знаки исчезают и вместо них можно установить другие.
- Временные знаки устанавливаются в слоты, число которых зависит от места, которое фракция заняла при последней сортировке фракций по активности: [4 3 2 1 0].
- За каждую установку временного знака персонаж [1 … 9] ранга должен заплатить [1 3 6 10 15 21 28 36 45] единиц PvP – опыта.
- Временные знаки в любое время можно переустановить в слоты, повторно заплатив необходимое число единиц PvP – опыта. Число слотов определяется местом фракции при последней на момент переустановки знаков сортировке.
- Временные знаки исчезают при выходе из фракции.

Ассортимент знаков.

Для установки доступны следующие знаки (разделение знаков по названиям никак не ограничивает игрока в их выборе):

Знак B1. Время передвижения между локациями уменьшается на (5*ранг)%.

Знак C1. Увеличивает силу на [4 7 10 14 19 24 30 35 41] пунктов на [1 … 9] ранге.
Знак C2. Увеличивает ловкость на [4 7 10 14 19 24 30 35 41] пунктов на [1 … 9] ранге.
Знак C3. Увеличивает интуицию на [4 7 10 14 19 24 30 35 41] пунктов на [1 … 9] ранге.
Знак C4. Увеличивает мудрость на [4 7 10 14 19 24 30 35 41] пунктов на [1 … 9] ранге.
Знак C5. Увеличивает интеллект на [4 7 10 14 19 24 30 35 41] пунктов на [1 … 9] ранге.

Знак D1. Увеличивает модификатор точности на [45 85 130 185 260 345 445 550 660] пунктов на [1 … 9] ранге.
Знак D2. Увеличивает модификатор уворота на [45 85 130 185 260 345 445 550 660] пунктов на [1 … 9] ранге.
Знак D3. Увеличивает модификатор сокрушения на [45 85 130 185 260 345 445 550 660] пунктов на [1 … 9] ранге.
Знак D4. Увеличивает модификатор стойкости на [45 85 130 185 260 345 445 550 660] пунктов на [1 … 9] ранге.
Знак D5. Увеличивает модификатор пробоя блока на [25 45 65 90 130 175 220 275 330] пунктов на [1 … 9] ранге.
Знак D6. Увеличивает модификатор пробоя брони на [25 45 65 90 130 175 220 275 330] пунктов на [1 … 9] ранге.

Знак E1. Увеличивает характеристику «максимальный урон» персонажа на [11 13 15 20 25 32 40 50 62] единиц на [1 … 9] ранге.
Знак E2. Увеличивает характеристику «броня» персонажа на [9 10 12 15 20 25 32 40 50] единиц на [1 … 9] ранге.
Знак E3. Добавляет [30 35 40 45 55 65 80 95 110] ОД каждый раунд на [1 … 9] ранге.
Знак E4. Увеличивает максимум жизней персонажа на [60 110 170 245 355 475 620 780 950] единиц.

Знак F1. Увеличивает урон заклинания «Огненная стрела» на [15 20 30 40 52 65 80 95 120] единиц на [1 … 9] ранге.
Знак F2. Увеличивает урон заклинания «Ледяная стрела» на [15 20 30 40 52 65 80 95 120] единиц на [1 … 9] ранге.
Знак F3. Увеличивает урон заклинания «Каменная стрела» на [15 20 30 40 52 65 80 95 120] единиц на [1 … 9] ранге.
Знак F4. Увеличивает урон заклинания «Воздушная стрела» на [15 20 30 40 52 65 80 95 120] единиц на [1 … 9] ранге.

Знак G1. Уменьшает урон от магических и огненных стрел врагов на [20 27 40 55 70 85 105 125 160] единиц на [1 … 9] ранге.
Знак G2. Уменьшает урон от магических и ледяных стрел врагов на [20 27 40 55 70 85 105 125 160] единиц на [1 … 9] ранге.
Знак G3. Уменьшает урон от магических и каменных стрел врагов на [20 27 40 55 70 85 105 125 160] единиц на [1 … 9] ранге.
Знак G4. Уменьшает урон от магических и воздушных стрел врагов на [20 27 40 55 70 85 105 125 160] единиц на [1 … 9] ранге.

СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ

Каждый час с шансом 5% может начаться одно из случайных событий. Оно длится час, и о нем идет сообщение в чаты фракций. Есть следующие типы случайных событий:

Час пик
Получаемый членами фракций PvP-опыт дополнительно увеличивается на 3 за каждое убийство.

Час злобы
Все PvP-бои, начавшиеся во время события, являются закрытыми без возможности их открытия или ограничения.

Сбор урожая
Дроп септиконов вырастает в 3 раза.

Почтовая суета
Во время события у божества фракции, находящегося в храме, можно взять амулеты проклятия, которые надо доставить на внешний двор любого чужого храма. Один персонаж может взять за время события только один амулет.
Лидеру фракции в тронном зале доступна информация о том, кто во фракции уже взял амулет и кто его уже доставил. Больше персонажи с амулетами никак не выделяются.
Персонаж с амулетом проклятия, находящийся во внешнем дворе чужого храма, может применить амулет. В этом случае активность фракции персонажа увеличивается на 10, активность фракции-жертвы уменьшается на 10. Также персонаж получает [3 6 9 12 15] PvP-опыта, если фракция, в храм которой был доставлен амулет, находится на [5 4 3 2 1] месте по силе.
Если персонаж погиб в бою или сбежал из него, то амулет исчезает. Также он исчезает при завершении события или выходе игрока в оффлайн. На обладателя амулета накладываются те же ограничения, что и на обладателя септикона.
avatar
Admin
-4еловек-
-4еловек-

Сообщения : 143
Дата регистрации : 2009-11-12
Возраст : 25

http://artguild.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дом пробудившихся

Сообщение  Admin в Пн Дек 07, 2009 3:02 pm

Лотерея "Безумная Решка"

Для того, что бы принять участие в лотерее нужно:

- Вступить в Дом Пробудившихся не позднее 00:01 понедельника текущей недели.
- Получить (уже иметь) в Доме Пробудившихся 1-9 ранг.
- Непрерывно находиться в Доме с понедельника по пятницу.
- Набить определеное кол-во pvp опыта, которое зависит от ранга игрока, который у него был в понедельник.

Для 1 ранга нужно набить +10 pvp опыта.
Для 2 ранга нужно набить +20 pvp опыта.
Для 3 ранга нужно набить +30 pvp опыта.
Для 4 ранга нужно набить +40 pvp опыта.
Для 5 ранга нужно набить +50 pvp опыта.
Для 6-9 ранга нужно набить +60 pvp опыта.

Среди каждой группы игроков 1, 2, 3, 4, 5, 6-9 рангов будут разыгрываться три приза в 10 золота и главный приз в 100 золотых. Выбираются случайные игроки, которые набили заданное количество pvp опыта.
Примечания:
- ранги с 6 по 9 участвуют в розыгрыше в качестве одной группы
- розыгрыш проходит каждую пятницу, в 16:30
avatar
Admin
-4еловек-
-4еловек-

Сообщения : 143
Дата регистрации : 2009-11-12
Возраст : 25

http://artguild.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дом пробудившихся

Сообщение  Admin в Пн Дек 07, 2009 3:02 pm

Мифические вещи

Члены ДП могут создавать и носить мифические вещи.

Для создания определенной мифической вещи (в здании Дома) нужны две соответствующие вещи с Острова Покинутых Песков, не принадлежащие клану. Например, для создания мифических перчаток тени нужны 2 обычные перчатки тени. Оружие, щиты, посохи объединять нельзя. Персонаж не может создать мифический предмет, если не сможет его носить.

Уровень и прочность полученного предмета равны минимальному из уровней и минимальной из прочностей объединяемых предметов. Защита от магии при создании предмета ставится случайным образом на две стихии. Если на одной из двух вещей был использован гламурный свиток, то мифическая вещь получится с гламурным изображением.

Бонусы от мифических вещей сильнее бонусов от обычных ОПП вещей на 25%-40%, в зависимости от комплекта и вида бонуса. Учет усиления происходит при каждом изменении вещи перед итоговым округлением.

Чтобы носить мифические предметы с базовым уровнем (т.е. уровнем, с которого начинаются апы) [9 10 11 12], нужен [1 2 3 4] ранг Дома. При выходе из ДП или падения с необходимого ранга уже надетые мифические вещи снимаются с персонажа и помещаются в его инвентарь.

Мифические вещи подчиняются общим правилам вещей ОПП, в том числе при расчете бонусов комплекта. Их можно продавать другим игрокам, выставлять на бирже, класть в клановую казну, улучшать, скидывать уровни, применять на них свитки модификации. Госцены мифический вещей и вещей ОПП по результатам торгов на бирже меняются независимо.
avatar
Admin
-4еловек-
-4еловек-

Сообщения : 143
Дата регистрации : 2009-11-12
Возраст : 25

http://artguild.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дом пробудившихся

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения